Компания «Софтинтегро» предлагает решение для автоматизации работы ИТ-отдела – систему управления ИТ-инфраструктурой. Система «ИнфраМенеджер» предназначена для:

  • документирования ИТ–инфраструктуры предприятия и управления её объектами, как с технической, так и с имущественной точек зрения (CMDB);
  • организации единой точки входа для заявок пользователей ИТ–сервисов и организации их обработки Службой Поддержки (Service Desk).

«ИнфраМенеджер» предлагает ИТ-службам и сервисным ИТ-компаниям законченное решение для поддержки основных процессов, описанных в библиотеке ITIL: управление конфигурациями, изменениями, уровнем сервисов, инцидентами, проблемами.

Внедрение системы «ИнфраМенеджер» на предприятии дает преимущества главам компаний, руководителям и сотрудникам ИТ-отделов и конечным пользователям, позволяет снизить затраты на приобретение и использование ИТ-имущества, позволяет экономить время, затрачиваемое на закрытие инцидентов и, соответственно, сокращать простои оборудования.