Диалоговый робот – это роботизированная диалоговая система с применением технологий искусственного интеллекта и машинного обучения для автоматизации обработки обращений граждан по телефону, в чате и в мессенджерах.

 

РОБОТ ОТ БФТ И БСС К СЛУЖБЕ 122 УКОМПЛЕКТОВАН

Организация в регионах бесперебойной работы единого телефонного номера по коронавирусу требует грамотного подхода. Нужно учесть вероятность перегрузки линии, обеспечить интеграцию с необходимыми сервисами и ресурсами, подготовить информацию для консультаций по вопросам коронавируса и предусмотреть еще немало важных моментов, чтобы служба «122» успешно работала и выполняла свои функции. В системе, предлагаемой БФТ и БСС, эти нюансы уже учтены. Диалоговый робот укомплектован всем необходимым:

Встроенный контакт-центр и АТС с возможностью интеграции со сторонними информационными системами, приложениями МИС, АИС. Технологии искусственного интеллекта, распознавания речи и диалоговых ботов. Готовый набор базовых сценариев по COVID-19 с возможностью адаптации под специфику региона. Функционал для настройки диалогов без навыков программирования. Функционал для мониторинга, аналитики коммуникаций и контроля качества обслуживания.

 

С помощью системы можно создать и обеспечить функционирование систем контакт-центров и АТС для единого короткого номера 122, а также 103/03.

 

БЕЗ ПОДБОРА КАДРОВ И ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ МЕСТ

Диалоговый робот от БФТ и БСС обеспечит обработку любого количества обращений. Расходы на обучение новых кадров и оборудование рабочих мест будут сэкономлены, а робот возьмет на себя до 80% типовых обращений и обработает их без участия операторов.

 

 

 

ЧТО МОЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ

С помощью роботизированной системы можно автоматизировать входящие и исходящие звонки и сообщения. Вот список того, что можно реализовать:

Маршрутизация абонентов: предоставление справочной информации, прием обращений, вызов врача на дом, запись к врачу, получение результатов лабораторных исследований, вызов волонтеров и т.д. Информирование по часто повторяющимся вопросам относительно COVID-19. Информирование о правилах вакцинации от COVID-19. Информирование по сопутствующим справочным данным: время работы, адреса и телефоны медицинских организаций и т.п. Исходящие звонки и контроль динамики состояния здоровья наблюдаемых лиц. Контроль поставленных на учет заболевших и контактных лиц. Прием заявок на помощь социальных и волонтерских служб. Прием жалоб по вопросам организации медицинской помощи. Оформление и выдача пропусков, автоматизация заказа продуктов, лекарств и иной адресной социальной помощи.

При сложной жизненной ситуации робот подключит оператора целевого учреждения и передаст ему заполненную карточку обращения с историей диалога и тематикой обращения, а также сведениями о гражданине.

 

ЕДИНЫЙ НЕЙРОКОНТАКТ-ЦЕНТР

Возможность масштабирования решения позволяет создать единую региональную платформу по обработке обращений – нейроконтакт-центр региона. Даже если на первоначальном этапе была цель автоматизировать обработку обращений только для определенного учреждения, в дальнейшем к платформе можно подключать другие учреждения и службы. Единый нейроконтакт-центр способен не просто автоматизировать обработку типовых обращений, но и обеспечить операторов всех контакт-центров региона необходимыми инструментами для успешной обработки звонка:

единый АРМ, ведение и учет карточек обращений, справочники, базы знаний, скрипты диалога, интеграции с информационными системами региона, записи звонков, функции обзвона и обратного звонка, прием чатов.

 

КАК СИСТЕМА ПОКАЗАЛА СЕБЯ НА ПРАКТИКЕ

Диалоговый робот от БФТ и БСС применяется в Новосибирске, Туле, Петропавловске-Камчатском. Робот-консультант «Николай», работающий в МФЦ Новосибирской области, получил признание экспертов и несколько наград: Общероссийская премия в области импортозамещения «Проектный Лидер» в номинации «Интеграция цифровых технологий», а также у проекта Новосибирской области «Цифровая платформа эффективных коммуникаций с пациентами» – 1 место в номинации «Здравоохранение» в конкурсе IT-проектов, финал которого состоялся на форуме «ПРОФ IT 2020».

 

КАКОЙ СРОК ВНЕДРЕНИЯ

Практический опыт и методология внедрения, разработанная Партнерами БФТ – компанией БСС, позволяют внедрить и вывести в эксплуатацию систему в короткие сроки. Скорость развертывания и выведения в эксплуатацию – от 14 дней.

 

Всю интересующую вас информацию о диалоговом роботе вы можете получить в Департаменте продаж Компании БФТ