В период пандемии и перехода многих организаций на удаленную работу, появилась потребность в организации оперативного взаимодействия сотрудников, проведении удаленных совещаний, как внутренних, так и с клиентами.

Компания ССТ предлагает рассмотреть вариант внедрения оптимального и перспективного решения OpenScape Business от Unify (бренда компании Atos в области унифицированных коммуникаций).

Что такое OpenScape Business?

OpenScape Business - это отмеченная наградами, современная и инновационная коммуникационная платформа, специально адаптированная  для малых и средних предприятий, имеющих один или  несколько офисов. Решение поддерживает до 2000 пользователей в многосайтовом варианте и может быть гибко настроена для обслуживания организаций разных отраслей бизнеса: промышленных предприятий, финансовых организаций, предприятий торговли и др. Система телефонии может быть классической с поддержкой аналоговых и цифровых технологий, так и с поддержкой VoIP решений.

OpenScape Business предоставляет пользователям интуитивно понятный интерфейс для навигации и управления функциями. В зависимости от количества пользователей доступны разные модели OpenScape Business:

До 30 пользователей – Х1; 
До 500 пользователей – Х3,Х5,Х8; 
До 1500 пользователей – Business S (программная платформа).

В OpenScape Business   интегрируется полный набор функций унифицированных коммуникаций для повышения уровня доступности абонентов такие как: мобильный клиент, сервис единого номера абонента, автоматический секретарь  и другие.

Что такое унифицированные коммуникации? Это технологии, расширяющие возможности подключения к телекоммуникационной инфраструктуре компании. Они объединяют различные средства связи в стандартизированную среду одного приложения и делают простыми сложные бизнес-процессы. Это гибкие решения с возможностью интеграции в разнообразные ИТ-среды и системы телефонной связи.

 Возможности OpenScape Business.

Платформа OpenScape Business обеспечивает следующие функциональные возможности:

голосовое общение; 
видео-общение; 
организация конференций; 
использование чатов; 
отображение статуса присутствия сотрудников; 
голосовая почта; 
факс; 
интеграция с мобильными устройствами; 
инструменты совместной работы; 
контакт-центр; 
функция «позвони мне» (Call me!); 
персональный автоответчик; 
запись телефонных разговоров; 
всплывающие окна на мониторе компьютера; 
уведомления.

Рассмотрим подробно возможности платформы OpenScape Business.

Голосовое общение.

При выполнении звонка через систему OpenScape Business голос преобразуется в пакет данных с помощью специального кодека. Данные пересылаются через IP-сети, к получателю, где декодируются в голосовой сигнал. Это позволяет снизить затраты на междугородние звонки между филиалами предприятия, повысить качество связи и безопасность передаваемой информации.

Видео-общение.

Функция видео звонка доступна в приложении OpenScape Personal Edition SIP. Это позволяет пользователям сети эффективнее производить дистанционное взаимодействие с другими участниками рабочего процесса.

Организация конференций.

OpenScape Business  позволяет организовать совещания и виртуальные деловые встречи эффективно и быстро с помощью инструмента конференц-связи.   Процесс организации конференций и управления ими простой и понятный.  Можно легко настроить параметры конференции на телефоне или во время двустороннего вызова подключить других абонентов, расширив тем самым двусторонние переговоры  до конференции.

По умолчанию предусмотрено четыре типа конференций: внеплановые или запланированные; с элементами совместной работы с документами или без. Администратору (организатору) конференции достаточно просто выбрать вид конференции из списка.

Чат.

Обмен мгновенными сообщениями поможет в режиме реального времени урегулировать срочные вопросы. Например, экстренно обменяться информацией когда телефон коллег занят, или у вас на линии важный звонок, или перед организацией конференции согласовать время и обсуждаемые вопросы. У пользователей есть возможность прикреплять файлы к сообщениям чата, например, картинки, снимки экрана, текстовые файлы и т.д.

Отображение статуса присутствия.

Благодаря платформе OpenScape Business можно владеть актуальной информацией о доступности всех сотрудников. Функция определения статуса присутствия предоставляет расширенную информацию о занятости пользователя по нескольким каналам, таким как голосовая связь, мгновенные сообщения и видеосвязь. Пользователь может узнать статус присутствия абонента, прежде чем связаться с ним, что позволяет выбирать оптимальный способ и лучшее время для эффективного взаимодействия. Благодаря интеграции OpenScape Business с календарем Outlook и календарем для Mac (iCal), статус присутствия устанавливается автоматически при использовании определенных ключевых слов в описании встречи.

Переадресация звонков на основе статуса: при установке статуса «Нет на месте», вызовы могут автоматически перенаправляться на мобильный телефон.

Голосовая почта и факсимильные сообщения.

Личный ящик голосовой почты поможет эффективно обрабатывать входящие вызовы. Можно настроить получение голосовых сообщений на электронную почту, а для быстрого доступа к важным сообщениям использовать приложение унифицированных коммуникаций.

Личный ящик для факсимильных сообщений позволит получать и отправлять факсы напрямую с компьютера пользователя.

Интеграция с мобильными устройствами.

OpenScape Business предоставляет встроенные мобильные сервисы для обеспечения эффективного взаимодействия независимо от местонахождения пользователей корпоративной телефонной сети. К ним относятся возможность интеграции с мобильными устройствами сотрудников  (смартфонами и планшетами), использование беспроводных DECT-телефонов  и WLAN-телефонов. Этот функционал обеспечивает полную поддержку сотрудников, работающих удаленно, предоставляя непрерывный доступ к бизнес-коммуникациям.

Инструменты совместной работы.

Приложение Web Collaboration – это экономичное и эффективное решение для организации совместной удаленной работы, оказания удаленной технической поддержки или проведения web-мероприятий с числом участников до 1000 человек, таких как вебинары, учебные семинары. Пользователи могут получить доступ к любой функции, например, к совместному использованию рабочего стола или приложения, загрузке документов, совместному просмотру интерактивной виртуальной доски, обмену мгновенными сообщениями и видео-чату.  Web Collaboration включает в себя средства интерактивной поддержки и удаленного управления для администрирования, технического обслуживания и совместного использования рабочего стола на удаленных компьютерах и серверах. Эти средства помогают повысить эффективность обслуживания заказчиков или внутренних сотрудников.

Контакт-центр.

Встроенный в OpenScape Business мультимедийный контакт-центр позволяет улучшить обслуживание и повысить удовлетворенность клиентов. Интеллектуальное распределение вызовов предоставляет клиентам быстрое и компетентное обслуживание, соединение с подходящим сотрудником. Для ускорения обработки вызовов и разгрузки телефонных линий, контакт-центр может предложить клиентам альтернативные варианты связи: по электронной почте или по факсу. Как и голосовые вызовы, подобные запросы всегда автоматически направляются соответствующему сотруднику. Если все операторы контакт-центра заняты, клиенту предоставляется возможность оставить голосовое сообщение. Контакт-центр обеспечивает хранение детальной информации о клиенте. Комплексный аналитический функционал предоставляет оперативную информацию для принятия решений.  

«Позвони мне» (Call me!)

Если сотрудник находится в зоне роуминга, то в целях оптимизации затрат на связь, он может воспользоваться функцией «Позвони мне» (CallMe!).

Персональный автоответчик.

Встроенный в OpenScape Business персональный автоответчик предоставляет пользователям коммуникационной платформы возможность настроить несколько вариантов связи с ними на случай, если будет отсутствовать возможность ответить на входящий на рабочий телефон звонок.  Например: «Нажмите 1 для перевода звонка на мобильный телефон. Нажмите 2, чтобы оставить голосовое сообщение»

Запись телефонных разговоров.

Исключительно любые телефонные разговоры и деловые встречи можно легко записывать и хранить  информацию.

Всплывающие окна на мониторе компьютера.

Любые входящие звонки мгновенно отображаются в виде всплывающих окон на мониторе компьютера.

Сотрудник, в зависимости от ситуации, одним нажатием клавиши мыши выбирает вариант действий:

Принять или отклонить звонок. Перенаправить звонок другому сотруднику.

После принятия звонка, в том же всплывающем окне можно воспользоваться дополнительными сервисами: запустить веб-приложение Web Collaboration для совместной работы с документами или отправить собеседнику письмо по электронной почте.

Уведомления.

Уведомления о поступивших  голосовых сообщениях,  документах-факсах могут автоматически приходить на электронную почту или в виде SMS-сообщений на мобильный телефон сотрудника.

Преимущества.

OpenScape Business - гибкое, масштабируемое решение предоставляющее возможности расширения вместе с растущими потребностями компании при низких последующих затратах, сохраняя вложенные инвестиции.

OpenScape Business не только позволяет сотрудникам оставаться на связи в любое время, где бы они ни находились, но и повышает эффективность совместной работы, увеличивая производительность труда сотрудников, улучшает качество обслуживания заказчиков, значительно сокращает расходы на связь, предоставляет множество возможностей для удаленной работы, сокращая затраты на аренду помещений и сводя к минимуму потребность в командировках.

Кейс.

Одним из примеров результативного внедрения OpenScape Business является проект, реализованный компанией ССТ, по модернизации системы связи предприятия Офис-Интерьер – производителя офисной мебели.

Благодаря внедрению платформы OpenScape Business, продлен срок службы системы связи предприятия, значительно расширены номерная емкость и функциональные возможности.

Архитектура платформы OpenScape Business позволила использовать существующую телефонную инфраструктуру компании, сохранив ранее сделанные инвестиции. А такое преимущество архитектуры OpenScape Business, как полная интеграция всех приложений (контакт-центр, факс-сервер, конференцсвязь и другие приложения) в единую систему обеспечило сокращение операционных расходов.

Встроенные функции мультимедийного контакт-центра подняли на новый уровень качество работы с клиентами. Современные протоколы шифрования IP телефонии исключают уязвимость системы связи. Обеспечено сокращение эксплуатационных расходов благодаря централизованному сетевому администрированию.

Внедрение OpenScape Business позволили заметно повысить производительность труда персонала, качество управления предприятием и, как следствие, эффективность бизнеса.