Крупная российская ИТ-сервисная компаний ICL Services (входит в группу компаний ICL) заключила соглашение о сотрудничестве с чешской компанией-разработчиком Logio.

В рамках партнерского соглашения стороны работают в области внедрения ИТ-системы Planning Wizard, разработанной Logio для прогнозирования спроса, оптимизации уровня запасов и управления цепочкой поставок ритейлеров и FMCG-производителей. На сегодняшний день Logio завершает внедрение своего решения в одной из крупнейших ритейл-сетей в Европе, что станет одним из крупнейших проектов такого формата на рынке и может быть потенциально необходимым для ряда крупнейших отечественных заказчиков.

Мартин Кмент, генеральный директор ООО «Логио РУС»

«Выходя на российский рынок, мы, как компания, которая занимается разработкой системных решений для прогнозирования и планирования спроса, в качестве стратегического партнера рассматривали именно ICL Services. В начале года мы подписали стратегический договор, и сегодня уже обучили специалистов ICL Services нашим сервисам, чтобы вместе быть лидерами в управлении цепочки поставок в России».

Сергей Соловьев, директор ICL Services:

«Работа с Logio нам интересна с точки зрения предоставления современных решений цифровизации бизнеса, логистических поставок, управления складами именно для тех целевых рынков, где мы особенно успешны, где мы долго и плодотворно работаем. Мы видим, что сотрудничество принесет плоды в виде новых контрактов и реализованных проектов, а также поможет расширить наш бизнес в России, опираясь на лучшие практики проектов Logio за рубежом».

Дополнительная информация

Компания Logio - консалтинговое агентство из Праги, Чехия, специализирующееся на логистике и управлении цепями поставок. Компания является разработчиком решения по интеллектуальному управлению цепочками поставок для крупнейших производственных компаний, оптовиков и розничных торговых и аптечных сетей, фармацевтики на базе платформы Data Analytics.


 

ICL Services – крупный системный интегратор (входит в группу компаний ICL), предоставляющий полный комплекс сервисных услуг на отечественном и международном рынках. В штате компании более 2000 сотрудников, успешно взаимодействующих с более чем 80 клиентами из 30 стран мира, оказывающих ИТ-сервисные услуги 24 часа 7 дней в неделю на русском, английском, французском и немецком языках. Офисы ICL Services расположены в Казани, Москве, Воронеже, Владивостоке и Белграде (Сербия).