ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ

Важными задачами при работе с данными являются обеспечение историчности данных (бессрочное хранение без дополнительной нагрузки на транзакционные системы), агрегация данных из различных источников, возможность пользовательской настройки отчетов и организация сбора произвольной информации в зависимости от жизненной ситуации. «БФТ.Хранилище» позволяет максимально эффективно решать указанные задачи. Это осуществимо за счет следующих функциональных возможностей системы:

Широкий набор аналитических инструментов, который включает в себя библиотеку базовых отчетов, виджеты, OLAP-кубы для многомерного анализа на основе больших объемов данных и др. Эти инструменты позволяют аккумулировать, хранить и актуализировать данные, осуществлять интеграцию с внешними источниками данных. Формирование произвольной и сводной отчетности с помощью удобного конструктора, возможность быстрого перестроения отчетов в различных разрезах и выгрузки в необходимых форматах. Комплексный анализ ключевых показателей деятельности с учетом текущих потребностей региона (муниципального образования). В функционал входят визуальное представление данных в различных разрезах в аналитических панелях (дашбордах), настройка этих панелей, экспорт данных в необходимых форматах. Оперативный сбор информации от большого количества пользователей – возможно организовать моделирование бизнес-процесса, на основе созданной модели быстро собрать данные, согласовать их и подписать с помощью ЭП.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

В качестве целевых источников для «БФТ.Хранилище» могут использоваться как системы АЦК («АЦК-Финансы», «АЦК-Планирование», «АЦК-Мониторинг ОКВ»), так и внешние ресурсы: Единый портал бюджетной системы Российской Федерации, открытые данные Минфина России, отчеты Федерального казначейства и др. Работа с полученными данными строится по определенным принципам:

Только оперативная и актуальная информация с бессрочным хранением историчности данных; Представление различных направлений деятельности региона: простота расширения перечня данных; Агрегация данных из различных источников: вся информация в одном месте; Использование механизма drill down для получения подробной информации; Выбор удобной формы отображения: график или таблица; Автоматическое наполнение информацией из источников данных; Организация сбора информации и формирования произвольной отчетности в зависимости от жизненной ситуации; Моделирование бизнес-процессов для оптимизации действий региона; Формирование сводных отчетов с детальной информацией по соисполнителям.

РЕЗУЛЬТАТ ВНЕДРЕНИЯ

Комплексный подход к работе с данными, который подразумевает решение «БФТ.Хранилище», позволяет улучшить качество и автоматизировать процесс решения большого объема аналитических задач, что значительно повышает качество управленческих решений. В итоге пользователь системы получает следующий результат:

обеспечение анализа многолетних данных и подготовки по ним отчетов; детализация аналитических отчетов в необходимых разрезах; удобный доступ к электронным документам прошлых периодов; единый доступ к данным из разных источников; снижение аналитической нагрузки на транзакционные системы; обеспечение оперативного доступа к ключевым показателям деятельности региональных и муниципальных органов власти.