Компании GMCS и Hoff, одна из крупнейших в России сетей мебельных гипермаркетов, заключили соглашение о сотрудничестве в области роботизации бизнес-процессов (RPA) на базе платформы UiPath.                                                                                                                    

Создание цифровой рабочей силы (виртуальных работников) является одним из ключевых элементов стратегии развития Hoff. Приоритетными направлениями роботизации ритейлер считает финансы, клиентское обслуживание, закупки, HR. 

UiPath выбрана в качестве технологической платформы в результате тщательного анализа представленных на рынке RPA-решений. Ритейлером оценивались доступность решения, локализация для российского рынка, инвестиции вендора в развитие продукта, удобство продукта для пользователей. Компания GMCS выбрана основным RPA-партнером по итогам реализованного пилотного проекта для сервисной службы Hoff. 

«Проанализировав рынок и попробовав UiPath на практике, у нас не осталось сомнений в выборе платформы роботизации. GMCS, с которой мы сделали несколько ИТ-проектов, отлично понимает наши бизнес-процессы и потребности. В условиях современной экономики нет смысла тратить человеческий потенциал на механические задачи, которые можно передать роботам. Мы понимаем это и рассчитываем дать сотрудникам больше времени на решение стратегических задач и реализацию приоритетных проектов, а также повысить гибкость и эффективность рабочих процессов», – комментирует Константин Пешехонов, директор по информационным технологиям компании Hoff. 

GMCS является одним из ведущих партнеров UiPath на российском рынке. UiPath, возглавляя эру «автоматизации в первую очередь» (automation first), становится платформой для цифровой трансформации. Компания отстаивает принцип одного робота на каждого человека, бесплатное и доступное обучение и сотрудничество, а также возможность для программных роботов приобретать новые навыки с помощью искусственного интеллекта. 

«Совместно с Hoff мы работаем над созданием карты роботизации бизнес-процессов. Следующим шагом станет реализация RPA-проектов, накопление экспертизы и обратной связи для перехода на следующий уровень – интеллектуальную роботизацию (intelligent automation skills). Это позволит максимально вовлечь в процесс преобразований другие департаменты и подразделения, повысить эффективность работы команд», – говорит Екатерина Корбутова, директор по развитию бизнеса, куратор направления RPA компании GMCS. 

GMCS сотрудничает с Hoff на протяжении нескольких лет. В настоящее время GMCS осуществляет техническую поддержку и развитие единой информационной системы управления Hoff на базе Microsoft Dynamics AX, включая кассовое решение.