Компания WaveAccess была удостоена двух наград в конкурсе «Проект года», организуемом профессиональным сообществом ИТ-директоров России Global CIO. В  номинации «Лучший проект в области интеграции CRM-системы и IP-телефонии» было отмечено решение WaveAccess по объединению Microsoft Dynamics и Asterisk для НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ». Победителем в номинации «Лучший социальный ИТ-проект» стал онлайн-коммуникатор Govori.org, созданный по инициативе благотворительного фонда Orange Penguin Foundation. Всего на конкурс-2018 было представлено 219 заявок.

30 января 2019 года в Москве состоялась церемония награждения победителей конкурса «Проект года» Global CIO. Ежегодно, уже на протяжении семи лет, событие поддерживают профессиональные ИТ-ассоциации и ведущие отраслевые СМИ России. В этом году компания WaveAccess стала лауреатом конкурса в двух специальных номинациях.

Лучшим социальным ИТ-проектом стал Govori.org – специализированный онлайн-коммуникатор для детей и взрослых с проблемами речевого развития, родителей и учителей специальных образовательных учреждений. Решение позволяет пользователям обучаться, общаться между собой и с окружающими с помощью планшета или компьютера. Govori.org представляет собой сайт с готовой библиотекой карточек – картинок с текстовым обозначением изображенных предметов, действий, эмоций и возможностью их озвучки. Пользователи могут создавать карточки самостоятельно, формировать наборы для аудио воспроизведения и конструировать шаблоны для печати.

«Govori.org – результат большого труда команды единомышленников. Мы благодарим WaveAccess за особый подход к созданию особого продукта. Приятно наблюдать за результатом нашей совместной работы и получить признание экспертного сообщества!», – отмечает Ирина Кузнецова, директор Orange Penguin Foundation, инициатора и заказчика проекта Govori.org.

В номинации «Лучший проект в области интеграции CRM-системы и IP-телефонии» победителем был признан проект WaveAccess для НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», одного из крупнейших негосударственных пенсионных фондов России. Благодаря решению WaveAccess по объединению цифровой офисной АТС на базе Asterisk с Microsoft Dynamics CRM-система Фонда получила ряд функциональных обновлений. Коннектор был адаптирован в соответствии со спецификой задач Фонда и был установлен в короткие сроки, без отрыва специалистов от выполнения своих обязанностей. Решение позволило НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» увеличить скорость и качество обслуживания клиентов.

«Благодарим профессиональное сообщество ИТ-директоров за внимание к нашему проекту. Установка коннектора стала быстрым и качественным решением: объединив CRM-систему и телефонию, нам удалось автоматизировать клиентский сервис без расходов на создание дополнительной инфраструктуры и развернуть распределенный контакт-центр, распределив нагрузку между площадками в регионах. Поздравляю команду Фонда и WaveAccess с заслуженной наградой!», – комментирует Алексей Лобачев, ИТ-директор НПФ  «БЛАГОСОСТОЯНИЕ».

«Мы рады, что наш CRM-проект был отмечен экспертами отрасли. Это важное подтверждение того, что экспертиза WaveAccess в области разработки, кастомизации и интеграции CRM-систем Microsoft Dynamics развивается в правильном направлении. Эта победа – результат тесной коллаборации наших специалистов и проектной команды Фонда и свидетельство того, как важна правильно выстроенная непрерывная коммуникация между клиентом и разработчиком», – Сергей Гусев, руководитель CRM-практики WaveAccess.

«Мы впервые участвовали в конкурсе, и для нас было большой честью представить наши решения в числе проектов ведущих российских ИТ-компаний и технологических лидеров. От лица WaveAccess хотел бы поблагодарить портал Global CIO за внимательное отношение к участникам и за то, что год от года конкурс становится только ярче и привлекает все больше незаурядных проектов», – отметил Александр Азаров, старший вице-президент по разработке ПО в WaveAccess.