Axoft, сервисный IT-дистрибутор на территории России и СНГ, подписал соглашение с компанией «Стахановец», разработчиком системы мониторинга персонала и защиты информации. Теперь партнеры Axoft смогут предложить заказчику реальную возможность повысить эффективность работы сотрудников.      

 

      К продуктовому портфелю Axoft добавился еще один продукт: система контроля сотрудников «Стахановец». Этот программный комплекс осуществляет мониторинг активности сотрудников на ПК в течение рабочего времени. Он позволяет видеть, заняты ли сотрудники работой или собственными делами и осуществлять контроль безопасности в организации.

                                                                                                        

В рамках договора дистрибутор будет обеспечивать поставку программного комплекса партнёрам по всей территории России и СНГ и  оказывать помощь в его продвижении. «Подписание контракта c компанией «Стахановец» – знаковое событие для нас. Мы рады предоставить нашим партнерам легко внедряемую и в тоже время мощную систему безопасности и контроля над действиями персонала. В условиях кризиса данный продукт - это реальный шанс для конечного пользователя - руководителей фирм - сократить расходы и оптимизировать ресурсы. Для наших партнеров - это возможность находить новые точки роста и повышать продажи», — прокомментировал начало сотрудничества с вендором  Владислав Фефелов, менеджер по развитию направления ИБ, Axoft.

 

ПК «Стахановец» - надежное подспорье в работе ТОП-менеджеров, руководителей отделов, HR-директоров, IT-специалистов и служб безопасности. Он позволяет осуществлять мониторинг использования рабочего времени сотрудниками на ПК, в том числе отслеживать интернет-сайты, поисковые запросы, переписки по электронной почте, включая вложения. «Стахановец» сохраняет письменные и голосовые переговоры по Skype и ICQ, имеет функцию скрытого наблюдения через web-камеры и микрофоны компьютеров, создаёт скриншоты и видеозаписи рабочего стола. Решение оснащено гибкой системой настройки уведомлений о подозрительных событиях на ПК и мощной адаптивной системой формирования отчетов с возможностью экспорта в Excel. Пользователями продукта могут выступать как небольшой частный бизнес, так и крупные отраслевые компании,  государственные структуры и некоммерческие учреждения.

 

«Системы мониторинга персонала – перспективное на сегодняшний день направление, но для полноценного выхода на рынок нам оказалось недостаточно собственных ресурсов. Именно поэтому мы объединили усилия с IT-дистрибьютором Axoft, который имеет самое большое покрытие на территории РФ и выходы на рынки стран СНГ. Используя многолетний опыт компании в эффективных продажах и ее профессиональную маркетинговую поддержку, мы планируем развить нашу сеть с десятков до сотен партнеров в России и СНГ», - прокомментировал Виктор Гулевич, директор по развитию бизнеса компании «Стахановец».

 

О компании Axoft

Axoft – сервисный IT-дистрибутор на территории России и стран СНГ. В портфеле ИТ-решений Axoft представлено более 1000 производителей, в числе ключевых сервисов – продуктовый консалтинг, технический консалтинг, финансовая поддержка, сервис электронной дистрибуции и партнёрский маркетинг. В 2016 году запущено новое направление бизнеса AxoftCoud.

Axoft является обладателем дистрибуторского статуса по продуктам более чем 50 производителей, в том числе имеет статус официального дистрибутора ABBYY, Acronis, «Аладдин Р.Д.», АСКОН, HP, IceWarp, Infowatch,  «Лаборатории Касперского», Kerio, Red Hat, TmaxSoft, «Код Безопасности», НПО «Эшелон» и многих других.

Филиалы и торговые представительства Axoft представлены в 27 городах России и странах СНГ. Общая численность сотрудников Axoft составляет около 200 человек.

Преимущества работы с Axoft уже оценили более 6000 компаний-участников IT-рынка: реселлеры программного обеспечения, системные интеграторы, разработчики программных решений, интернет-магазины и консалтинговые компании.

Более подробную информацию о компании Axoft можно получить на корпоративном сайте www.axoft.ru.