В июле 2014 года MERLION сообщил о начале реализации продукции TP-LINK, что стало первым шагом на пути к сотрудничеству. Дистрибьюторское соглашение открывает перед партнерами новые горизонты по продажам в России сетевого оборудования. Контракт охватывает весь ассортимент продукции TP-LINK, в том числе маршрутизаторы, коммутаторы, оборудование ADSL, беспроводные решения, адаптеры Powerline, усилители сигнала.

Компания TP-LINK вышла на российский рынок в 2009 году. Качественная продукция, разумные цены и рациональная стратегия развития позволили производителю занять лидирующую позицию на рынке домашнего беспроводного сетевого оборудования в конце 2013 года. В ноябре 2014 года TP-LINK отметил веху своего пятилетнего присутствия на рынке получением статуса «Чемпионы российского ИТ-канала 2014». В дальнейших планах компании – не останавливаться на достигнутых результатах, а искать новые возможности развития своего бизнеса в России.

«Для нашей компании при выборе партнёра принципиальным моментом является его надёжность и стабильное положение на рынке, — подчёркивает Михаил Кириченко, директор департамента дистрибуции TP-LINK в России. — Поскольку мы работаем по всей России, то в данном случае немаловажное значение также имеет разветвлённая региональная партнёрская сеть и большое количество собственных складов в регионах. Мы рассчитываем, что сотрудничество наших компаний расширит канал сбыта, в частности, в регионах, а для MERLION - позволит пополнить портфель продаваемого сетевого оборудования. В наши цели входит комплексное обслуживания, которое включает логистику, региональную доступность товара, сервисные услуги и качественное продвижение продукции. Вот уже много лет MERLION подтверждает статус лидера российского компьютерного рынка, что отражено в рейтингах ведущих специализированных ИТ-изданий, поэтому мы уверены, что соглашение между компаниями будет способствовать развитию рынка сетевого оборудования и взаимовыгодному сотрудничеству».

«Выбирая вендора, мы ориентируемся, с одной стороны, на качество и инновационность его продукции, а с другой – на желание компании-производителя развивать свой бизнес в России, — комментирует Юлия Печникова, директор департамента развития бизнеса VAD компании MERLION. — Решения TP-LINK конкурентоспособны как по ценовым, так и по функциональным характеристикам, и круг их потребителей растет. Популяризации продукции в немалой степени способствует высокий уровень сервисной поддержки, которую вендор оказывает региональным партнерам. Для сетевых решений этот критерий особенно важен, поскольку для стабильной работы ИТ-инфраструктуры требуется тесный контакт не только с поставщиком, но и с изготовителем товара. Уверены, что совместными усилиями мы сможем сделать бренд TP-LINK популярным на широкой территории, которую охватывает наш канал».

 

О компании TP-LINK

TP-LINK – крупнейший производитель сетевого оборудования класса SOHO и SMB, а также мировой лидер рынка беспроводных сетевых устройств начиная с 4 квартала 2010 года. Продукцию TP-LINK выбирают миллионы потребителей в 120 странах. Компания постоянно развивается, чтобы предоставить самое качественное сетевое оборудование пользователям по всему миру.

Уделяя максимальное внимание контролю качества, эффективности производства, исследованиям и разработкам, компания TP-LINK продолжает выпускать отмеченные многочисленными наградами сетевые устройства, такие как маршрутизаторы, коммутаторы, ADSL, беспроводное оборудование, IP-камеры, адаптеры Powerline, принт-серверы, медиаконвертеры и сетевые адаптеры. Компания имеет собственное производство и крупное R&D подразделение, деятельность которого полностью посвящена исследованиям и разработкам инновационных продуктов для SOHO и SMB. Наличие собственных хорошо оборудованных площадок для научных исследований, разработок и тестирования позволяет TP-LINK гарантировать доступную цену и высокую надежность выпускаемого оборудования.

 

 

Информация о компании MERLION

Основанная в 1992 году, сегодня компания MERLION (www.merlion.com) является крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором на российском рынке. Компания успешно развивает такие сегменты дистрибуции, как: компьютерная, цифровая и бытовая техника, канцелярские принадлежности, офисная мебель, подарки для бизнеса. Особое внимание уделяется развитию VAD дистрибуции – как оборудования, так и программного обеспечения.

Репутация надежного, ответственного и опытного партнера, всегда выполняющего свои обязательства, позволила компании MERLION построить прочные отношения с большинством ведущих мировых производителей – в портфеле компании MERLION свыше 450 брендов, более 300 прямых дистрибьюторских соглашений. Партнерская сеть MERLION насчитывает более 9000 компаний во всех регионах России и странах СНГ. Офисы продаж находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре.

MERLION сегодня — это около 9 000 профессионалов, которые развивают национальный дистрибьюторский рынок в нескольких сегментах и делают высокотехнологичные продукты доступными для каждого жителя России.

Помимо дистрибьюторской деятельности, компания MERLION развивает ряд проектов в смежных с дистрибуцией областях:

ПОЗИТРОНИКА – федеральная сеть магазинов электроники (www.positronica.ru). Ситилинк – электронный дискаунтер (www.citilink.ru). Технический Центр MERLION Engineering – поддержка проектного оборудования и ПО и оказание дополнительных сервисов партерам и заказчикам. Сеть компьютерных клиник – сервисное обслуживание компьютерной техники (www.itclinic.ru). Торговая марка iRU – производство компьютерной техники и мобильной электроники (www.iru.ru). BURO – производство офисного оборудования и компьютерных аксессуаров. Торговая марка «Бюрократ» – производство канцелярских принадлежностей, деловых аксессуаров и офисной мебели.

 

Дополнительная информация может быть предоставлена пресс-службой компании MERLION: 8 (495) 981-84-84, press@merlion.ru