Дата проведения: 29 октября — 1 ноября 2019 г.

Место проведения:
  • Россия, Москва, Технопарк Сколково
Организаторы:
  • Компания Технократ
Подробное описание:

Анонс мероприятия:

29 октября в Москве пройдет ежегодная конференция по внедрению цифровых технологий в бизнес — Tech Week 19

Площадка Tech Week два раза в год объединяет лучших предпринимателей из разных точек России и зарубежья. На осенней встрече организаторы планируют собрать 2000 человек. В конференции примут участие более 200 спикеров, среди которых планируется выступление 5 ведущих иностранных предпринимателей. Традиционно в течение мероприятия будет функционировать выставка smart-проектов для решения задач бизнеса.

Tech Week 19 — это четырехдневная прикладная конференция и выставка об инновационных технологиях для бизнеса. В отличие от других мероприятий Tech Week — это огромный образовательный хаб, на котором люди общаются, вдохновляются и могут найти готовые решения для своего дела. Знаний и контента, представленного на мероприятии, точно нет в интернете. Связи, которые можно получить за время конференции, нарабатываются годы.

Текущее мероприятие пройдет на базе Технопарка Сколково. В рамках события:

— Pre-party вечер;

— Мультиформатная конференция;

— Выставка технологий;

— День прикладных мастер-классов;

— Доступ на онлайн-платформу с видеозаписями докладов и презентациями.

Темы конференции:

— Цифровая трансформация бизнеса;
— Виртуальная и дополненная реальность;

— Финтех;

— Искусственный интеллект и большие данные;
— Блокчейн-технологии;
— HR-tech;

— Digital-маркетинг;

— Digital Sales;
— Методологии управления;
— Product & Design Management;

— Бизнес-аналитика;
— Инвестиционные питчи.

Среди спикеров:

— Надежда Сурова — член совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации ФС РФ

— Михаил Матвеев — директор по цифровой трансформации, ВТБ

— Сергей Лукашкин — директор по управлению проектами цифровой трансформации, ВТБ

— Сергей Паршиков — директор проектов дивизиона «Цифровой Корпоративный Банк», блок «Корпоративно-инвестиционный бизнес», Сбербанк
— Валерия Курмак — эксперт по инклюзивному дизайну, Сбербанк
— Сергей Кононенко — главный технический директор, Райффайзенбанк Россия
— Алексей Кудачкин — руководитель продукта департамента информационно-технологических инноваций, Газпромбанк
— Максим Авдеев — основатель и генеральный директор, QIWI Platform
— Андрей Ивашенцев — региональный директор, Microsoft
— Яков Пейсахзон — руководитель по работе с клиентами, Mail.ru Group
— Владислав Прищепов — менеджер продукта AppMetrica, Яндекс
— Михаил Высоковский — руководитель сервиса, Яндекс.Навигатор
— Юрий Смагаринский — исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису, ВымпелКом (Билайн)
— Станислав Милых — руководитель проектов по внедрению ИИ, Мегафон

— Елена Каплиева — руководитель направления по Digital-маркетингу, МТС
— Елена Левочкина — начальник отдела автоматизации бизнес-процессов, блок «Управление персоналом», МТС
— Эдуард Сегал — руководитель направления, проектный офис «Цифровая идентичность», Ростелеком
— Виталий Порубов — руководитель направления стратегии и инновации, X5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток, Карусель)
— Михаил Дмитриев — начальник отдела мониторинга и оперативного реагирования, X5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток, Карусель)
— Олеся Машкова — управляющий по инновациям, ВкусВилл
— Антон Бесходарный — руководитель проектов по стратегическому развитию ИТ, Газпром нефть
— Александр Калмыков — руководитель центра технологии блокчейн, Газпром нефть

— Алексей Алдошкин — аналитик инвестиционных проектов компании «АтомИнвест», Госкорпорация Росатом
— Юрий Бубнов — ведущий инженер отдела исследований и разработок, Siemens Россия
— Денис Дудоров — руководитель отдела оргразвития, Avito
— Екатерина Скижевская — инвестиционный менеджер, S7 Ventures

и многие другие (скачать программу конференции)

Почему необходимо изучать процесс внедрения цифровых технологий в бизнес и какие успешные кейсы есть уже прямо сейчас:

Опыт «М.Видео» по внедрению систем с искусственным интеллектом

Сегодня искусственный интеллект используется многими компаниям в различных секторах: логистика, управление персоналом, повышение доходов, снижение расходов и т.д. В своей деятельности его применяет и «М.Видео».

В «М.Видео» была создана специальная группа, которая занимается разработкой решений по монетизации данных и применением технологий искусственного интеллекта и машинного обучения для оптимизации различных бизнес-процессов компании.

В качестве стартового направления развития компания остановилась на решениях для улучшения клиентского сервиса и предоставления персонализированного предложения для своих клиентов. В «М.Видео» внедрили специальную систему, позволяющую оценить поведение клиента на сайте, истории его просмотров и товары, оставленные в корзине. На основе этих данных система предлагает клиенту персональные товарные рекомендации. Если зарегистрированный пользователь сайта положил какой-либо товар в корзину, но покинул интернет-магазин, не оформив заказ, система напоминает ему об этом и предлагает альтернативные по характеристикам варианты. Компания разработала модель для выбора оптимального времени взаимодействия с клиентом — когда он наиболее склонен к покупке. Кроме того, в «М.Видео» внедрили механизм подбора аксессуаров на странице основного товара — в т.ч., на основе предпочтений других покупателей. Все эти внедрения значительно увеличили конверсию в покупки.

Сегодня «М.Видео» не останавливается на достигнутом и активно развивает технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, расширяя сферу их применения. На очереди проекты по агрегации товарных отзывов, управлению ассортиментом, логистическим поставкам и прогнозированием спроса.

Узнать подробные инсайды о цифровизации продаж вы сможете из доклада директора по маркетингу «М.Видео» Антона Володькина в секции Digital Sales на Tech Week 19.

Организатором мероприятия выступает компания «Технократ». За её плечами успешные конференции:

— Mandarin Solutions (https://mandarin.solutions/ru)

— Asana (https://asana.com/)

— AboutBrand (https://aboutbrand.ru/)

— Национальный банковский журнал (http://nbj.ru/)

— ClickChat (https://clickchat.me/)

— Казначейские системы (http://www.treasurysystems.ru/rus/home/)

— Восток-Медиа (http://vmoutdoor.ru/)

— All-Events (https://all-events.ru/)

— REG.RU (https://www.reg.ru/)
— 
Unitpay (https://unitpay.ru/)

— InterActive Media Group (http://interactivemedia.ru/)

Генеральный партнер конференции — Сколково (http://sk.ru/)

Партнеры конференции:

— Mandarin Solutions (https://mandarin.solutions/ru)

— Asana (https://asana.com/)

— AboutBrand (https://aboutbrand.ru/)

— Национальный банковский журнал (http://nbj.ru/)

— ClickChat (https://clickchat.me/)

— Казначейские системы (http://www.treasurysystems.ru/rus/home/)

— Восток-Медиа (http://vmoutdoor.ru/)

— All-Events (https://all-events.ru/)

— REG.RU (https://www.reg.ru/
— 
Unitpay (https://unitpay.ru/)

— InterActive Media Group (http://interactivemedia.ru/)

Почему стоит посетить Tech Week:

— Получите преимущество над конкурентами.

Измените свое сознание, найдите новые связи и готовые решения для своего бизнеса.

— Топовые спикеры.

Послушайте более 200 докладов от лучших специалистов в своей области.

— Практические мастер-классы.

Познакомьтесь с практической стороной внедрения технологий, работая в команде.

— Выставка smart-проектов.

Познакомьтесь с более чем 80 технологичными решениями в экспо-зоне.

— Презентация своего проекта.

Арендуйте стенд и расскажите о своей компании. Получите быструю обратную связь о своем продукте.

— Нетворкинг.

Обменяйтесь идеями с коллегами и спикерами в неформальной обстановке на pre-party вечере.

Бронируйте места заранее с 5% скидкой по промокоду: ifpcrtw-itresearch по телефону +7 (499) 348-20-04 или на сайте.