Дата проведения: 29 мая 2009 г.

Место проведения:
  • Россия, Москва, отель "Холидей Инн Москва Сокольники" (ул. Русаковская, 24, м. Сокольники)
Организаторы:
  • Naumen, Sun Microsystems
Подробное описание:

Анонс мероприятия:

29 мая в Москве в отеле «Holiday Inn Moscow Сокольники» (Русаковская, 24, м. "Сокольники") пройдет открытая IV весенняя конференция «Управление ИТ: эффект от внедрения Service Desk». Основное внимание на ней будет уделено вопросам повышения эффективности ИТ-служб и бизнеса с помощью решений Naumen и Sun Microsystems, обоснованию необходимости внедрения системы Service Desk на предприятии и оценке эффективности внедрения. Участникам конференции будут представлены наиболее эффективные подходы к решению соответствующих задач и продемонстрирован опыт построения процессов управления ИТ на основе рекомендаций ITIL/ITSM.

Гости конференции смогут также ознакомиться с возможностями программного продукта Naumen Service Desk, применяемого в качестве инструмента реализации методик ITIL/ITSM, и опробовать функционал продукта в специальной демо-зоне. Завершающей частью программы станет круглый стол «Работа ИТ-службы в период кризиса» с участием экспертов в области ITSM-консалтинга и автоматизации служб поддержки.

Тематика конференции будет интересна руководителям ИТ-компаний и системных интеграторов, директорам информационных служб, техническим директорам, руководителям и ведущим сотрудникам служб поддержки.

Участие в конференции бесплатное, необходима предварительная регистрация на сайте http://www.naumen.ru/go/events/seminars/itmgmt_290509.