Корпорации Cisco (http://www.cisco.com) и IBM (http://www.ibm.com) представили серию совместных фронт-офисных решений для банков, оказывающих услуги физических лицам. Новые решения должны улучшить возможности взаимодействия банков с клиентами по всем каналам оказания услуг, включая офисы по работе с клиентами, филиалы, контакт-центры, пункты самообслуживания и т. д. В новых решениях, построенных по модульному принципу, фронт-офисные и бэк-офисные системы интегрированы при помощи таких технологий взаимодействия, как VoIP, потоковое видео, Web-конференции и мгновенный обмен сообщениями.

Решения IBM и Cisco серии Front Office Solutions for Retail Banks преобразуют рабочую инфраструктуру банковского офиса с помощью гибкой многоканальной среды, которая предоставляет клиентам более персонализированные возможности, оптимизирует бизнес-процессы и снижает операционные риски и расходы. В серии модульных фронт-офисных решений используются аппаратные средства, ПО и услуги IBM, а также базовые и усовершенствованные сетевые технологии Cisco.