Подразделение Global Business Services корпорации IBM (http://www.ibm.com) объявило о выпуске нового решения Client Data Management (CDM), которое поможет финансовым учреждениям повысить эффективность работы и улучшить обслуживание клиентов благодаря единому глобализованному представлению информации обо всех своих клиентах.

Решение CDM позволяет финансовому учреждению объединить данные о клиентах, размещенные в различных системах и на рабочих площадках по всему миру, с целью централизованного выполнения различных операций – управления данными, хранения, очистки, нормализации, проверки подлинности, анализа и доставки.

Решение предоставляет доступ к эталонному экземпляру клиентских данных всем приложениям, имеющим отношение к клиентам. Например, изменение адреса клиента банка выполняется в реальном времени посредством отсылки единственного уведомления во все релевантные бизнес-системы (систему обслуживания текущих и накопительных счетов, обслуживания кредитных карт и т. д.). Продукт CDM способен работать с информацией как о частных, так и об институциональных клиентах, и обладает развитыми функциональными возможностями для управления отношениями между юридическими и частными лицами, что обеспечивает надежное выявление мошенничества и успешное противодействие отмыванию денег.