Корпорация Symantec (http://www.symantec.com) анонсировала новое решение Altiris Workflow и обновила решение Altiris Helpdesk, предназначенные для предоставления ИТ-услуг при помощи интегрированных инструментов и автоматизированных технологических процессов.

Altiris Workflow дает возможность координировать ручные операции и ИТ-процессы с решениями Symantec, а также со сторонними технологиями посредством интегрированных Web-сервисов. С помощью этого средства даже неподготовленные в техническом отношении сотрудники смогут создавать, редактировать, тестировать и внедрять технологические процессы, пользуясь редактором форм с возможностью переноса и размещения данных. Благодаря интеграции с Altiris CMDB и Altiris Task Server решение Altiris Workflow обеспечивает оперативность и релевантность ИТ-данных. Данные и отношения CMDB служат для реализации технологического процесса, а Altiris Task Server синхронизирует инструменты автоматического управления конфигурацией для предоставления ИТ-услуг по возможности без вмешательства администратора.

Обновление решения Altiris Helpdesk предусматривает интеграцию с решением Altiris Workflow и Altiris Task Server. Кроме того, новый каталог услуг Helpdesk Solution позволяет ИТ-организациям публиковать предложения таких услуг для пользователей, как доставка ПО или сбор заявок на закупки ИТ-продуктов. Теперь Helpdesk Solution поддерживает Internet Explorer и Office 2007, а также интеграцию с более безопасным протоколом электронной почты IMAP.