Компания LANDesk Software (http://www.landesk.ru) представила новую, русскоязычную версию LANDesk Process Manager 4.0 — инструмента для автоматизации задач и выполняемых вручную процессов, имеющих место практически в любой организации. Новый продукт интегрируется с такими ИТ-инструментами, как уровни идентификации и безопасности в Microsoft Active Directory, и поддерживает инциденты с помощью BMC Remedy Service Desk. Сочетание автоматизации процессов LANDesk и возможностей BMC Remedy Service Desk поможет ускорить потоки процессов техподдержки, увеличить операционную эффективность и обеспечить соответствие требованиям ITIL.

В LANDesk Process Manager 4.0 включен новый модуль отчетности, предоставляющий углубленные отчеты и средства мониторинга процессов управления ИТ-инфраструктурой и других процессов управления для решения задач аудита и т. п. Эти отчеты доступны через Web, чтобы их могли использовать удаленно и руководство, и специалисты.

Новый online-центр ресурcов LANDesk по документообороту предоставляет большое количество шаблонов процессов для решения таких задач, как управление патчами, переход на Microsoft Windows Vista или другие серверные или клиентские ОС, управление жизненным циклом оборудования, управление персоналом, контрактами и заказами на оборудование и многими другими процессами. Шаблоны устроены так, что пользователь может легко менять каждый процесс согласно требованиям его организации с помощью простого интерфейса drag’n’drop.