Компания Kingston (http://www.kingston.com/russia) провела пресс-конференцию, на которой были подведены итоги ее 12-летней деятельности на российском рынке. Представители компании рассказали о текущем положении дел и о своих стратегических планах.

Долгое время компании на российском рынке работала исключительно через дистрибьюторский канал, однако 3,5 года назад Kingston открыла локальное представительство, в котором в настоящее время работают четыре сотрудника. В ближайшее время планируется расширение штата. Для более эффективной поддержки продаж и с точки зрения маркетинга работа в представительстве стратегически была разделена на два направления: оперативной памяти и флэш-памяти. В мае нынешнего года Kingston открыла первый в России сервисный центр.

В настоящее время Kingston особое внимание уделяет развитию направления флэш-памяти. Компания тесно сотрудничает с крупными розничными сетями, проводит большое количество совместных программ для потребителей. Основные каналы продаж флэш-памяти в России — салоны мобильной связи, сети бытовой электроники, компьютерные сети.