По данным "Лаборатории Касперского" (http://www.kaspersky.ru), общий рост продаж компании в России, странах СНГ и Балтии в первой половине 2007 г. составил 130% по сравнению с аналогичным периодом годичной давности. Особенно быстро растет бизнес компании в розничном сегменте: здесь объем продаж увеличился вчетверо. По данным исследовательской компании РОМИР, сегодня на долю "Лаборатории Касперского" приходится 51% российского розничного рынка антивирусных продуктов. Одновременно компания усилила свои позиции в корпоративном сегменте, представив в начале 2007 г. новую линейку бизнес-продуктов Kaspersky Open Space Security. В первом полугодии рост продаж "Лаборатории Касперского" в этом сегменте составил 90% по сравнению с таким же периодом прошлого года, компания выиграла десятки крупных тендеров на поставку средств информационной безопасности.