Рынок Интернет-рекламы стремительно растет: по оценкам экспертов, сегодня он уже как минимум соизмерим с такими традиционными сегментами ИТ-отрасли, как ERP-системы или управление документами. Учитывая это, корпорация Microsoft (http://www.microsoft.com) решила создать в своем составе новые группы: технологическую Search & Advertising Platform Group и Advertiser & Publisher Solutions (APS) Group, нацеленную на работу с заказчиками.

Создание APS-направления стало логическим следствием покупки компании aQuantive (http://www.aquantive.com), одного из ведущих игроков в области онлайнового маркетинга и Интернет-рекламы (стоимость сделки 6 млрд долл.). Как говорится в объявлении Microsoft, новая бизнес-группа будет отвечать за создание механизма "превращения в деньги" (monetization engine), который будет предлагаться сообществу рекламодателей и издателей. APS объединит усилия по разработке и маркетингу всех ad-платформ Microsoft, включая Atlas, DRIVEpm, MSNDR иAdCenter. В его состав войдет также агентство Avenue A|Razorfish. Ключевые руководящие посты в APS заняли топ-менеджеры aQuantive во главе с ее CEO Брианом Мак-Эндрюсом.