«Лаборатория Касперского» (http://www.kaspersky.ru) подготовила аналитический отчет "Спам в марте 2007". По данным компании, с начала года доля спама в Рунете остается стабильной, составляя 70–80% от всей почты, и март не стал исключением. Изменения коснулись распределения долей тематических лидеров спама. Так, впервые начиная с августа 2006 г. в тройку лидеров не попала тематика "Личные финансы". В марте 2007 доля "финансового спама" сократилась вдвое. "Отметилась" в начале марта и специфическая для Рунета тематика "Недвижимость": в первые 10 дней месяца ее доля резко выросла со стабильных 2–3 до 7% от общего объема "мусорной" почты, но потом вновь упала до обычных значений.

Безусловным же лидером последнего месяца по агрессивности и массовости рассылок спам-аналитики "Лаборатории Касперского" считают рекламу дешевых медикаментов (виагра, циалис и т. п.), в которой используются те же графические технологии, что и в "финансовом спаме".

Минимальное значение доли спама в марте — 72% от всей почты – было зафиксировано 8 марта. Вряд ли прагматичные спамеры хотели таким образом порадовать прекрасную половину человечества, вероятно, они просто решили, что в праздничный день мало кто будет читать почту.