Корпорации IBM (http://www.ibm.com) и Cisco (http://www.cisco.com) объявили о планах создания новой платформы для разработки клиентских приложений, с помощью которой разработчики смогут легко включать в свои решения обширный набор функций для поддержки унифицированных коммуникаций и групповой работы. Платформа, основанная на открытых технологиях Eclipse и OSGi, призвана ускорить процесс создания приложений. Кроме того, обе компании представили планы выпуска специальных предложений для заказчиков, в том числе совместного решения на базе новой клиентской платформы (UC2 Client Platform) и набора подключаемых модулей для связывания между собой продуктов IBM и Cisco, поддерживающих коммуникации и групповую работу. IBM и Cisco будут координировать свою деятельность, направленную на то, чтобы продемонстрировать преимущества открытых технологий в процессе разработки и стимулировать принятие платформы UC2 Client Platform заказчиками и партнерами обеих компаний. В частности, планируется организация программ обучения, содействия и сертификации, ориентированных на разработчиков, независимых поставщиков ПО и провайдеров коммуникационных услуг.

Кроме того, Cisco и IBM объявили о расширении своего альянса Global Services Alliance и масштабов сотрудничества с целью предоставления услуг технического сопровождения продуктов общим корпоративным клиентам в 46 странах. Укрепление взаимоотношений IBM и Cisco, основывающееся на их успешном сотрудничестве в США, позволит клиентам IBM в других странах мира, использующим сетевые технологические решения Cisco, получать такой же уровень поддержки своих ИТ-инфраструктур.

IBM будет выводить на рынок и продавать сервисное решение IBM Managed Maintenance Solution for Cisco Products, предоставляя услуги технического сопровождения совместно с компанией Cisco. IBM также будет обеспечивать единое управление запросами клиента, связанными с техническим сопровождением всех сетевых устройств, и нести ответственность за решение возникающих у клиента проблем. Техническая поддержка будет предоставляться через центры IBM Technical Support Center высококвалифицированными специалистами в области сетевых технологий, обученными компанией Cisco и имеющими доступ к базе ресурсов технической поддержки IBM. В свою очередь Cisco через специалистов IBM будет предоставлять такие преимущества, как ежедневная и круглосуточная поддержка решения проблем в центре Cisco Technical Assistance Center, текущие обновления операционных систем, оперативная замена оборудования, а также инструменты и лучшие методики для решения сетевых проблем.