Корпорация Oracle (http://www.oracle.com) объявила о выпуске 8-й версии комплекса приложений Oracle Siebel CRM, которая позволяет существенно трансформировать бизнес, ориентируя его на потребности клиентов. В эту версию вошли значительно усовершенствованные приложения Siebel Sales, Siebel Enterprise Marketing, Siebel Customer Order Management, Siebel Contact Center and Service, Siebel Universal Customer Master и Siebel Self Service and eBilling и CRM-технологии Siebel с поддержкой отраслевой специфики.

Комплекс Siebel 8 будет по-прежнему поддерживать гетерогенные системы на базе продукции других поставщиков — включая IBM WebSphere, BEA WebLogic, SQL Server 2005 и IBM DB2, — что позволит клиентам получать большую отдачу от ИТ-инвестиций, не замыкаясь на технологиях одного поставщика. Кроме того, новая версия впервые обеспечивает поддержку Linux. В числе ключевых усовершенствований Siebel 8 можно отметить ориентированный на задачи пользовательский интерфейс, возможность изменения бизнес-процессов в реальном времени, усовершенствованные средства поиска, расширенную поддержку Web-сервисов, упрощенное управление внедрением и модернизацией приложений Siebel.