Корпорация IBM (http://www.ibm.com) сообщила о выпуске нового отчета A Future in Content(ion) – «Будущее – в контенте(конкуренции)». Отчет опубликован в рамках развернувшейся дискуссии о том, каким образом телекоммуникационные компании смогут преуспеть на американском рынке цифрового контента, объем которого оценивается в 463 млрд долл.

В этом документе, подготовленном институтом IBM Institute for Business Value, отмечается, что операторы связи, защищая свои доходы от предоставления широкополосных каналов, будут вынуждены формировать «цепочку добавления ценности» (value chain) в области распространения информационных ресурсов и разнообразить свои пакеты услуг за счет поставок мультимедийного цифрового контента. Авторы отчета призывают телекоммуникационных операторов по мере перехода от предоставления услуг связи к обеспечению удовлетворенности потребителей провести организационные, культурные и технологические преобразования, а также изменить бизнес-модель.