В конце января компания НР (http://www.hp.ru) подвела итоги работы своего подразделения программных решений в России и странах СНГ в 2006 г. Наряду со стабильным ростом продаж подразделение стало предоставлять услуги технической поддержки на русском языке и запустило программу локализации HP OpenView Service Desk 5.1. Следуя тенденциям рынка, компания продолжила развитие направления IMS-технологий на базе платформы HP OpenCall. Важнейшим событием в прошедшем году стала крупнейшая в истории НР сделка на рынке ПО — интеграция компаний HP и Mercury Interactive, лидера в области оптимизации бизнес-технологий.

На прошедшей в декабре ежегодной конференции по программным решениям HP Software Universe было объявлено о существенном расширении линейки ПО за счет интеграции с решениями Mercury. Построенный на трех «китах» – изменении и конфигурировании, ИТ-услугах, производительности и доступности – расширенный портфель решений компании помогает заказчикам интегрировать ключевые функции ИТ с бизнес-стратегиями, приложениями и процессами. Помочь ИТ-организациям внедрить данный подход призваны анонсированные компанией HP девять центров ПО, которые комбинируют в себе интегрированные приложения, услуги и опыт наряду с дополнительными новыми и усовершенствованными предложениями ПО.

Текущий год должен стать для компании ключевым с точки зрения интеграции и представления заказчикам и партнерам нового портфеля продуктов HP Software. Продолжится освоение новых сегментов ИТ-рынка, например, BSS-решений для операторов связи, средств мониторинга бизнес-процессов, а также инструментов тестирования приложений.