Компания Naumen (http://www.naumen.ru) объявила о выходе новой версии программного продукта для управления отношениями с клиентами Naumen CRM. Основной акцент в ней сделан на развитие функционала, поддерживающего работу предприятий с имеющимися базами клиентов. В версии 3.4 появился модуль работы с обращениями, позволяющий организовать эффективный прием и обработку претензий и предложений клиентов, создать обратную связь с клиентами и анализировать их текущую лояльность. Компании, активно работающие с клиентами через Интернет, могут автоматизировать прием и обработку обращений клиентов, поступающих с сайта. Серьезное внимание было уделено развитию модуля аналитики и генерации отчетов: в программе появилась возможность создавать OLAP-представление отчетов, настраивать правила получения информации для различных ролей пользователей. Совокупность этих функций позволяет говорить о появлении в продукте рабочего места маркетолога-аналитика.

В новой версии расширены и сделаны более удобными инструменты самостоятельной настройки и развития приложения пользователями. Привилегированным пользователям предоставлена возможность создавать новые типы объектов в соответствии с задачами предприятия, настраивать для каждого типа объектов вид представления информации, последовательность ее обработки (workflow) и права доступа. Для поддержки филиальных структур организаций разработан модуль репликации данных на уровне приложения.