Корпорация IBM (http://www.ibm.com) представила ПО для управления основными данными, которое поможет ее заказчикам более выгодно строить отношения со своими клиентами. Решение IBM WebSphere Customer Center 7.0 позволяет получить единую и достоверную версию информации, используемую во всех бизнес-процессах компании – от показателей обслуживания клиентов до характеристик продукции. Ориентация бизнес-процессов на клиента помогает компании привести ассортимент своих продуктов и услуг в соответствие с предпочтениями потребителей по всем каналам взаимодействия (Интернет-магазины, центры обработки вызовов, отделы продаж) и повысить лояльность клиентов. Компания сможет управлять информацией о всех транзакциях клиента, тем самым повысив эффективность перекрестных и вертикальных продаж, формирование пакетных предложений и непосредственное взаимодействия с потребителем.

Комплексный подход в IBM WebSphere Customer Center 7.0 позволяет справиться с проблемой повреждения данных, предотвратить дублирование информации и улучшить семантический поиск в нескольких доменах. Выпуск 7.0 поддерживает интеграцию разнородных систем с помощью решения IBM Information Server и обеспечивает гибкость многократного использования компонентов на основе сервис-ориентированных технологий. Кроме того, в версии WebSphere Customer Center 7.0 реализованы новые возможности, которые обеспечивают заказчику глубокое понимание действий клиента и позволяют поддерживать высокий уровень сервиса при одновременном мониторинге угроз и потенциального мошенничества.