Корпорация Epicor Software (http://www.epicor.ru) объявила об усовершенствовании своего решения класса ESA (Enterprise Service Automation — решения для автоматизации управления в компаниях проектно-ориентированного бизнеса и сектора профессиональных услуг). Epicor for Service Enterprises, первое решение ESA, построенное на базе архитектуры SOA, технологии Microsoft .NET и Web-сервисов, содержит расширенные средства управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), специфичные для индустрии профессиональных услуг. Дополненная функциональность модуля CRM предназначена для управления всем жизненным циклом отношений с заказчиками — от маркетинга, оценки затрат на пресейл, реализацию проектов и подготовки коммерческих предложений до текущих взаимодействий с заказчиками и управления портфолио клиентов. Новая функция Account Management формирует для пользователя в одном окне наглядную картину всей текущей и прошлой деятельности: потенциальные сделки, находящиеся в разработке, открытые и завершенные проекты, консолидированная информация о контактах и телефонных звонках.

В состав новой версии Epicor for Service Enterprises входит Epicor Service Connect — основанная на Web-сервисах визуальная платформа интеграции, которая служит центром реализации безопасных согласованных регламентов и правил внутреннего документооборота (workflow) для улучшения коллективной работы и автоматизации бизнес-процессов. Epicor Service Connect представляет собой решение для моделирования бизнес-правил на уровне предприятия, которое позволяет исключить не создающие ценности операции и реализовать бизнес-процесы, соответствующие лучшим практикам предприятия.

В дополнение к возможностям CRM, управления потоками работ и отраслевой функциональности, Epicor for Service Enterprises теперь содержит новый комплекс Training Management Suite, который позволяет компаниям разрабатывать, управлять, планировать и производить расчеты для комплексных учебных программ и предложений.