Компания LANDesk Software (http://www.landesk.com) представила новую версию LANDesk Process Manager 2.0 – инструментария, позволяющего автоматизировать бизнес-процессы и эффективно управлять их изменениями. В данном ПО имеется механизм описания документооборота предприятия, способный включать сложные бизнес-процессы и подтверждать их результаты. Открытая архитектура с использованием Web-сервисов обеспечивает интеграцию с разнообразными корпоративными и заказными приложениями, а интерфейсы электронной почты и баз данных дают пользователям возможность работать с бизнес-процессами.

Process Manager может применяться совместно с другими решениями LANDesk для управления системами и безопасностью, а также доступен в автономном варианте. С его помощью руководство предприятия получает контроль доступа к данным и возможность задавать критерии предоставления доступа и отслеживать движение информации внутри компании. Process Manager также помогает компаниям обеспечить соответствие нормативным требованиям, таким, как акт Сарбэйнса – Оксли, HIPAA и т. д.

Еще один новый продукт, LANDesk Service Desk предназначен для стандартизации и автоматизации задач обслуживания ИТ-пользователей на основе объединения рекомендаций ITIL и практического опыта в этой области. Это фактически OEM-версия достаточно известного ПО британской компании Touchpaper (http://www.touchpaper.com), специализирующейся на программных решениях в области управления информационными системами предприятий.

LANDesk Service Desk рассчитан на объединение оперативного управления заявками на обслуживание, основанного на ролевом принципе расстановки приоритетов, и автоматизацию выдачи заданий, определения уровня обслуживания и эскалации решения проблем. Помимо реализации этих базовых функций LANDesk Service Desk будет интегрироваться с пакетами LANDesk Management Suite, LANDesk Security Suite и LANDesk Process Manager, что позволит предложить покупателям наиболее полное техническое решение, обеспечивающее комплексную ИТ-поддержку заказчиков.