Корпорация IBM (http://www.ibm.com) представила новые программные продукты и услуги для автоматизации сложных ИТ-процессов в многоплатформенных средах – включая инструменты управления устройствами хранения и снижения числа ИТ-отказов, средства развертывания новых выпусков ПО и внесения исправлений.

Представленные продукты – база данных IBM Tivoli Change and Configuration Management Database и три разновидности программного инструмента IBM Tivoli Process Manager — позволяют автоматизировать ряд трудоемких процессов, связанных с управлением сложными ИТ-средами. Продукты IBM для управления ИТ-сервисами дополнены новыми специализированными услугами, которые предоставляются службой IBM Global Technology Services и бизнес-партнерами IBM. В рамках этих услуг предоставляются программный код, доступ к интеллектуальному капиталу и типовым методикам, отработанным при выполнении тысяч программных проектов IBM и контрактов между заказчиками и службой Global Technology Services.

Кроме того, IBM предоставляет онлайновые инструменты, помогающие развертывать средства управления ИТ-сервисами. К числу этих инструментов относятся IBM Tivoli Unified Process (ITUP) – загружаемый бесплатно навигационный инструмент, предоставляющий подробные инструкции по настройке и внедрению типовых методик ITIL, и каталог Open Process Automation Library (OPAL), содержащий сотни расширений для продуктов IBM и бизнес-партнеров корпорации.