Компания NAUMEN (http://www.naumen.ru) представила новую версию программного продукта Naumen Service Desk 3.2 для автоматизации службы поддержки и управления ИТ-услугами. Эта система разработана на программной платформе Java 2 Enterprise Edition (J2EE), обладает гибкими средствами управления жизненным циклом и маршрутизацией запросов (workflow) и предлагает широкие возможности интеграции с внешними приложениями – биллинговыми системами, OLAP-средствами, службами каталогов и т. д.

Для интеграции с биллинговыми системами и CRM-системами используются встроенные средства, что обеспечивает автоматическую передачу сведений о клиентах, контрактах и услугах в Naumen Service Desk. Интеграция с внешними OLAP-средствами позволяет проводить анализ статистических данных; в системе также имеется встроенный генератор отчетов. Из других особенностей версии Naumen Service Desk 3.2 отметим поддержку работы с массовыми инцидентами и проблемами; гибкую настройку прав доступа пользователей через графический интерфейс и поддержку различных СУБД — Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL.