На IBM Innovation Conference 2006 в Москве корпорация IBM (http://www.ibm.com/ru) впервые объявила о своей новой идеологии в инновациях и бизнесе. За последнее время руководители компаний перенесли основное внимание с вопросов снижения затрат на создание условий для роста и увеличения прибыли. По их мнению, производство новых продуктов и услуг перестало быть достаточным условием роста, и в поисках новых способов работы они все чаще стремятся к внедрению инновационных бизнес-моделей и производственных процессов.

По мнению руководства IBM, сегодня как никогда важен инновационный подход в создании не только продуктов и технологий, но и во внедрении новых бизнес-моделей и способов взаимодействия. Конференция IBM по инновациям стала площадкой для общения более тысячи руководителей ведущих компаний России и СНГ и положила начало новой кампании IBM в области инновационного подхода в бизнесе. Эксперты и консультанты IBM совместно с заказчиками и бизнес-партнерами представили вниманию участников перспективы развития и решения для государственного сектора, финансовой, телекоммуникационной, нефтегазовой отраслей. Второй день конференции был посвящен технологическим аспектам и новым аппаратным и программным продуктам IBM. Сервисное подразделение компании представило доклады по обеспечению непрерывности и безопасности бизнеса, методологии ИТ-безопасности, особенностям внедрения ERP-решений.