Корпорация IBM (www.ibm.com) анонсировала новое ПО для операторов сотовой связи, Интернет-провайдеров и других поставщиков телекоммуникационных услуг. Решение IBM Tivoli Netcool Customer Experience Management, начало поставок которого запланировано на первую половину 2008 г., предоставляет мгновенный доступ к данным, позволяющим поставщикам услуг эффективно управлять пользовательскими учетными записями (включая права и привилегии) на основе самой разнообразной информации — персональных данных абонента, сведений о его местонахождении, применяемом устройстве, рабочем времени, категории абонента, используемом сервисе — через единую инструментальную панель. Это решение обеспечит поставщикам услуг средства оперативного управления индивидуальными «впечатлениями» (или, иными словами, индивидуальным «пользовательским опытом») клиентов, что должно ускорить решение проблем, повысить доверие пользователей и в итоге увеличить показатель доходности бизнеса в расчете на одного клиента.