Компания BI.ZONE представила новую версию решения BI.ZONE Brand Protection. По данным компании, за первые шесть месяцев 2022 г. это решение помогло выявить в четыре раза больше утечек, чем за аналогичный период 2021-го.

BI.ZONE Brand Protection – это платформа класса Digital Risk Protection (DRP) для борьбы с мошенническим использованием бренда и обнаружения утечек данных. Она состоит из трех модулей: «Мошенничество», «Утечки информации», «Инфополе». Ежедневно они анализируют 12 млн источников, ищут фишинговые ресурсы, использующие бренд компании-клиента, отслеживают утечки данных в теневых ресурсах и популярных сервисах, таких как GitHub, Pastebin, Trello и т. д. Также BI.ZONE Brand Protection выявляет признаки информационной атаки, анализируя новости в СМИ, соцсетях и других открытых ресурсах.

Как поясняют в BI.ZONE, платформа была доработана, поскольку ранее ей нельзя было управлять самостоятельно, а сама услуга «Защита бренда» была доступна только крупным заказчикам. Обновленная BI.ZONE Brand Protection объединила все лучшее из предыдущих версий. Теперь у заказчиков есть возможность управлять ею самостоятельно, а чтобы снизить нагрузку на сотрудников, компания может дополнительно подключить экспертную поддержку. Специалисты BI.ZONE будут самостоятельно реагировать и отправлять запросы на блокировку фишинговых ресурсов – круглосуточно и без выходных.