Компания CraftTalk, участник Фонда «Сколково» и разработчик российской AI-платформы для текстовых каналов коммуникации, объявила о расширении своей продуктовой линейки, представив отраслевое решение для страховых компаний.

Как поясняют в CraftTalk, бизнес-процессы страховых компаний включают большое количество контрагентов и клиентских сегментов: физические и юридические лица, агентская сеть. Кроме того, у таких компаний весьма большой и разветвленный штат, что требует серьезной внутренней коммуникации. В последние несколько лет CraftTalk работала с несколькими крупными игроками этого рынка и хорошо изучила его специфику, на базе этого опыта и было решено выпустить индустриальную версию платформы, заточенную под задачи страховых компаний.

CraftTalk – полностью российская AI-платформа управления знаниями и текстовыми коммуникациями для поддержки маркетинга и продаж с использованием технологий ИИ. Платформа создана для оказания услуг контакт-центра в текстовом режиме, работающего в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях, e-mail. В состав решения входят омниканальный чат-центр, база знаний, чат-боты с ИИ, ИИ-подсказки, система аналитики и мониторинга. Бот на базе ИИ обучается у операторов и полностью обрабатывает 30–85% типичных запросов.

Решение для страховых компаний включает несколько модулей, их можно приобрести как комплексное решение или каждый модуль по отдельности. Решение может быть развернуто в ИТ-контуре компании или в облачной платформе. Основополагающий модуль решения – база знаний или система управления знаниями CraftTalk KMS. Второй модуль – омниканальная текстовая коммуникация с физическими лицами, он помогает объединить текстовые коммуникации сотрудников контакт-центра страховой компании через чат на сайте, в мессенджерах, группах в соцсетях, по электронной почте в единое пространство. Третий модуль отвечает за омниканальное текстовое взаимодействие с сетью страховых агентов, это принципиально новый модуль в решении CraftTalk. Четвертый модуль направлен на автоматизацию работы ИТ-службы для поддержки внутренних сотрудников, и пятый модуль автоматизирует рутинные запросы в HR-отдел.

Как отмечают в CraftTalk, большинство сценариев работы того или иного бота ответственные сотрудники страховой компании могут формировать без помощи ИТ-специалистов, благодаря технологии no-code. В CraftTalk также встроен интуитивно понятный графический редактор сценариев (скриптов).

Страховую версию платформы CraftTalk можно установить из облака по SaaS-модели, что существенно снижает CAPEX, а также увеличивает возможность мгновенного масштабирования под текущие задачи бизнеса.