Компания Mango Office сообщила о расширении функционала сервиса речевой аналитики. Пользователям стала доступна опция расшифровки и анализа загруженных аудиофайлов. Она помогает повышать качество обслуживания, увеличивать допродажи и анализировать эффективность работы даже выездных сотрудников.

Ранее для анализа были доступны только телефонные разговоры, автоматически записанные во время общения оператора колл-центра с клиентом. Теперь анализировать можно и диалоги с покупателями, записанные вне офиса, например, в офлайн-магазине, и загруженные в личный кабинет позднее.

Благодаря расширению функционала, отмечают в компании, сервис можно использовать для оценки эффективности разговоров, в частности, степени вежливости сотрудника или точности следования скрипту. Это особенно актуально для компаний с большой долей менеджеров и торговых представителей, работающих «в полях», например, для автодилеров и ритейлеров. Кроме того, новая функция помогает автоматизировать метод исследования «Тайный покупатель» и улучшить пользовательский опыт в точках продаж.

Загружать данные в систему можно как вручную, так и посредством API или из FTP. Сервис речевой аналитики может быть доступен пользователям практически любой клиентской АТС.

Речевая аналитика Mango Office применяет элементы ИИ для работы с записями разговоров, расшифровки и поиска заданной пользователем информации. На основе анализа данных и согласно настроенным критериям формируются отчеты, подсвечивающие искомые параметры и выявляющие проблемные зоны.