Компания Mango Office, разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций, анонсировала новую услугу «МангоМобайл», которая должна сделать корпоративную мобильную связь более удобной и выгодной.

«МангоМобайл» позволяет интегрировать деловые коммуникации сотрудников, активно использующих в работе мобильный телефон, с виртуальной АТС, что дает возможность хранить, обрабатывать и анализировать информацию о всех совершаемых с мобильного звонках. Стоимость услуги определяется единым тарифом, который включает звонки по всей России без доплаты за роуминг и междугороднюю связь.

Новая услуга, комментируют в компании, предоставляет бизнесу возможность создать единую корпоративную сеть для коммуникаций с клиентами. Когда сотрудники компании используют обычную мобильную связь, большая часть информации остается вне зоны контроля: нигде не фиксируется и не попадает в CRM. С новой услугой данные всегда заносятся в систему, независимо от того, с каких устройств и платформ совершаются звонки: с офисного или мобильного телефона, из корпоративного мессенджера или через облачный контакт-центр. При этом пользователям доступны все возможности виртуальной АТС, включая инструменты аналитики Mango Office.

Среди преимуществ услуги «МангоМобайл» для руководителей – наглядные отчеты и данные по звонкам, которые совершаются сотрудниками посредством мобильной связи (количество вызовов, сколько из них было принято и пропущено, кем из сотрудников), запись и аналитика разговоров, внесение информации о звонке в CRM и другие системы. Для сотрудников это индивидуальный мобильный номер для связи с клиентами, вызовы прямо из адресной книги мобильного без дополнительного набора префикса, а также быстрый набор коллегам по коротким номерам из адресной книги.

На текущий момент услуга «МангоМобайл» доступна для подключения в Москве.