Компания «Т1 Консалтинг» запустила Центр расширенной технической поддержки всего спектра систем, разработанных на основе SAP. Новая услуга должна повысить скорость обработки и разрешения инцидентов для бизнеса. Ожидается также, что расходы компаний сократятся минимум на 20% в сравнении со стоимостью поддержки вендора.

В зависимости от задач и проблем компании поддержка на расширенной линии осуществляется в трех блоках: экспертный анализ, устранение проблем и обеспечение требований законодательства. Адаптация существующей функциональности к новым условиям особенно критична для бизнеса, поэтому интегратор уже сейчас разработал унифицированную Дорожную карту по нормативно-правовым обновлениям. В ней зафиксированы потенциальные и принятые изменения и поэтапный процесс поставки и реализации обновлений.

Центр создан в рамках инициативы по замещению услуг техподдержки иностранных вендоров. Как отмечают в компании, менее чем за месяц с нуля был разработан план сопровождения отечественного бизнеса и создана единая команда из 250 специалистов, в ядро которой вошли эксперты с более чем десятилетним опытом работы с продуктами SAP.

В марте «Т1 Консалтинг» уже запустила подобную услугу для компаний, использующих ПО Oracle.