Компания МТС запустила сервис облачного видеонаблюдения в виде гибкого коробочного решения, позволяющего быстро наладить круглосуточный видеомониторинг на любом объекте при минимуме оборудования и затрат.

Сервис «МТС облачное видеонаблюдение» – готовое к использованию решение для бизнеса любого масштаба, которое позволяет контролировать из любой точки России безопасность сотрудников и имущества, быстро разрешать возникающие инциденты, вести мониторинг бизнес-процессов и управлять ими, не присутствуя на объекте и не опасаясь за сохранность данных.

Чтобы подключиться к сервису, клиенту нужно иметь доступ в интернет от любого оператора, IP-камеру, персональный компьютер или мобильное устройство. Видеорегистратор, сервер и другое оборудование не требуется – видеоизображение в формате HD/FullHD обрабатывается и сохраняется в дата-центрах МТС. Сервис доступен клиентам в мобильных приложениях на платформах iOS и Android, а также через web-кабинет.

Функционал сервиса включает круглосуточный удаленный доступ к видеоматериалам, циклический архив записей, возможность их выбора круглосуточно или по событию, доступ к интеллектуальным модулям камеры. После активации услуги пользователь может просматривать видео с нескольких камер в режиме мультикартинки, переходить в полноэкранный режим для просмотра изображения с конкретной IP-камеры, сохранять видео в память ПК.

МТС обеспечивает монтаж, настройку и эксплуатацию сервиса, включая хранение видеоархива до 30 дней в зависимости от тарифа. Базовая цена услуги – от 300 руб., она включает в себя просмотр видео в режиме реального времени, получение уведомлений о тревожных ситуациях на e-mail, минимальный срок хранения видео в течение трех дней, доступ к архиву и неограниченное количество скачиваний фрагментов записи.

Решение развернуто на открытой платформе MTSAI в облаке провайдера #CloudMTS, что обеспечивает защищенность данных, а также открывает возможности для использования в сервисах видеонаблюдения технологии ИИ.