ГК «КОРУС Консалтинг» объявила о выводе на рынок нового российского бренда – «Авандок» (ранее «Спутник ECM»). Платформа автоматизирует работу с корпоративным контентом компаний и связанные с ним процессы: от официальной переписки и договоров с контрагентами и сотрудниками до управления архивом технической документации. Как подчеркивают в компании, продукт способен заменить западные аналоги и поддержать все необходимые процессы бизнеса.

«Авандок» – единая платформа для автоматизации юридически значимого, организационно-распорядительного, кадрового и внутреннего документооборота, согласований и подписаний, переписок и работы с корпоративными документами, процесса подготовки и исполнения поручений, архивного хранения документации с сохранением ее юридической значимости.

Использование инструментов no-code/low-code позволяет быстро настраивать процессы под задачи компании с помощью визуальных конструкторов и не требует участия разработчика. При этом «Авандок» – открытая платформа, заказчики могут написать свой пользовательский интерфейс и расширить ее возможности: набор готовых методов позволяет самостоятельно разрабатывать новые функции или модули под специфические бизнес-процессы.

Расширенная ролевая модель позволяет быстро настраивать сотрудникам или группам сотрудников доступ к нужным элементам: документам, файлам, отчетам. Администраторы системы могут определить полномочия в зависимости от характеристик объектов, к которым дается доступ (типов, видов, текущего состояния и т. д.), и изменять их в соответствии с регламентами и правилами, предусмотренными в компании.

По данным компании, благодаря горизонтальному шардингу «Авандок» выдерживает одновременную работу сотен тысяч пользователей, сохраняя скорость отклика менее секунды. В одной инсталляции может работать неограниченное количество организаций и их филиалов с администрированием из центра или на местах.