Компания Selectel, провайдер облачной инфраструктуры и услуг дата-центров, объявила о запуске бесплатной защиты всех своих сервисов от DDoS-атак на уровне L3–L4. Решение предназначено для фильтрации входящего сетевого трафика и активировано для клиентов Selectel в Москве и Санкт-Петербурге. Защита предоставляется при:

размещении оборудования;

аренде выделенных серверов;

размещении инфраструктуры в аттестованном сегменте ЦОД;

использовании сервисов облачной платформы Selectel.

Непрерывный мониторинг с помощью решения от Selectel поможет быстро и своевременно зарегистрировать DDoS-атаку, а значит, среагировать на нее без полной блокировки IP-адреса, минимизируя риск даунтайма для клиентов.

Как поясняют в Selectel, смысл атаки типа «отказ в обслуживании» – в резком увеличении трафика на ресурс, в результате чего пользователи не могут получить к нему доступ. В марте этого года количество подобных атак, по данным Selectel, выросло в 4 раза по сравнению с предыдущим месяцем, а количество уникальных IP-адресов, на которые были зафиксированы атаки, увеличилось примерно в 2,5 раза. DDoS-атаки значительно увеличивают нагрузки на сетевые инфраструктуры и специалистов, работающих с сервисами защиты. В связи с этим потребовалось запустить новое решение, чтобы защитить клиентов компании.

Новая система реагирования на DDoS-атаки представляет собой защиту на уровне L3–L4, обеспечивающую доступность сервисов клиентов. Решение блокирует SYN-флуд, UDP-флуд, ICMP-флуд и атаки с отражением на основе UDP. При обнаружении атаки защита не будет блокировать клиентский IP-адрес целиком: фильтроваться будет только трафик, относящийся непосредственно к DDoS-атаке.

Система способна обеспечить защиту от атак производительностью до сотен гигабит в секунду. В случае более сложных или объемных атак рекомендуется подключать более продвинутые сервисы защиты партнеров компании.