Компания «Инлайн Груп» объявила об открытии направления технической поддержки и ремонта инженерных систем – дизель-генераторных установок, источников бесперебойного питания и систем кондиционирования воздуха. Как отмечают в компании, это предусмотрено стратегией развития услуг по сопровождению и обслуживанию информационных систем и ИТ-инфраструктуры заказчиков, в рамках которой в 2021 г. была создан служба поддержки Inline 365.

Новые услуги ориентированы на крупные корпоративные и коммерческие ЦОДы, а также бизнес и госорганизации, которым требуется обеспечить непрерывную работу ИТ-инфраструктур и технологических процессов за счет бесперебойного электроснабжения, а также прецизионного охлаждения. Они могут поддерживать функционирование устройств автоматизации технологических процессов на промышленных предприятиях, в аварийных и автоматизированных системах управления зданий и сооружений, а также оборудование жизнеобеспечения медицинских и социальных объектов.

Как комментируют в компании, в условиях санкций обеспечение работоспособности ЦОД выходит на первый план, и «Инлайн Груп» готова предложить заказчикам полный спектр услуг, поскольку в отличие от узкоспециализированных инжиниринговых компаний обладает ИТ-экспертизой по самому широкому спектру вопросов.

В рамках нового направления сертифицированные специалисты «Инлайн Груп» готовы провести диагностику и выявление неисправностей, поставку запчастей и ремонтные работы оборудования Cummins, Daikin, FG Wilson, General Electric, Mitsubishi Electric, Kohler-SDMO. Кроме того, в рамках технического обслуживания выполняются регламентные процедуры в соответствии с картой обслуживания оборудования, включая поставку необходимых расходных материалов.