Компания Visiology объявила о расширении лицензионной политики, введя новые тарифные планы для клиентов, переходящих с других BI-платформ. Новые виды лицензий снижают стоимость работы с решениями для бизнес-аналитики вплоть до 2950 руб. в месяц на одного сотрудника (при подписке на год) и позволяют приобрести подписку на небольшое количество пользователей.

Как отмечают в компании, понятно, что в случае перехода с другой BI-платформы клиенты несут по сути двойные затраты, так как на время миграции наработок, обучения специалистов должны оплачивать две лицензии. Поэтому в Visiology решили предоставить тем, кто уже использует другую BI платформу, новые выгодные варианты лицензирования, как в формате подписки, так и для установки на собственных серверных мощностях.

BI-платформа Visiology представляет собой решение для сбора данных, их обработки и визуализации. В состав платформы входят собственная система обработки транзакций ViQube, инструмент сборки отчетности SmartForms и виртуальный аналитик ViTalk. В качестве инструмента для извлечения данных вместе с Visiology BI можно использовать любое решение класса ETL, в том числе полностью интегрированный с платформой бесплатный open-source ETL инструмент ViXtract.

В рамках новой политики заказчикам предложены новые форматы лицензирования с различными уровнями поддержки и количеством пользователей. Так, для серверных инсталляций количество пользователей снижено до 50 по лицензии «Серверная Старт» со значительным снижением стоимости. Для заказчиков сервиса по подписке представлена обновленная лицензия «Оптимальная», которая теперь позволяет приобрести годовую подписку для команд от 10 до 50 пользователей по цене 35 тыс. руб. в год. При этом каждый пользователь получает полную функциональность BI: может создавать дашборды и отчеты, просматривать их, настраивать модель данных и загрузку. Кроме того, в пакет изначально входит 5 лицензий Smart Forms для автоматизации сбора данных. Подписка стала доступнее за счет того, что для «Оптимальной» лицензии доступна только базовая поддержка – обновления и ответы на вопросы поступают через e-mail или пользовательский портал со сроком реакции до 3 рабочих дней.

Для тех клиентов, которым нужна оперативная техническая поддержка, разработана лицензия «Оптимальная+», аналогичная «Серверной» лицензии. В нее входят оперативное реагирование в Telegram-чатах, а также возможность удаленного подключения технического консультанта при необходимости.