Фирма «1С» анонсировала версию ECM-системы «1С:Документооборот КОРП» 3.0, которую в компании назвали принципиально новой. Как подчеркивают в «1С», эта версия разработана на основе анализа пожеланий десятков тысяч пользователей и в ней отражены наработки проектов, реализованных на крупнейших предприятиях страны.

«1С:Документооборот» – программа класса ECM\CЭД, предназначенная для управления корпоративным контентом и позволяющая автоматизировать все этапы работы с документами, организовать электронный документооборот, организовать и поддержать совместную работу со-трудников, в том числе работающих удаленно, обеспечить контроль исполнения задач и регла-ментировать управленческую деятельность.

В редакции 3.0 задействованы возможности технологической платформы «1С:Предприятие 8», которые позволяют применять программу на мобильных устройствах, роботизировать процессы и поддерживать коммуникации пользователей при выполнении рабочих задач. Реализовано в общей сложности более 600 нововведений: от улучшений эргономики интерфейса до глубокой перестройки механизмов работы с документами, уделено внимание снижению объема рутинных операций как при работе с документами, так и при администрировании и настройке системы. В результате, отмечают в «1С», система «1С:Документооборот 3.0» позволяет не просто автоматизировать существующие на предприятиях документные процессы, а эффективно реализовать комплексную цифровизацию документопотоков, обеспечивая переход от бумажного делопроизводства к современному документообороту на основе лучших отечественных и зарубежных стандартов и практик.

В числе ключевых новаций версии 3.0 «1С:Документооборот КОРП»:

  • простой и наглядный подход к обработке документа – действия, которые необходимо совершить, гибко настраиваются в разрезе видов документов;
  • настройка прав доступа без лишних действий – права назначаются автоматически во всех случаях, когда это возможно;
  • реализация разнообразных сценариев использования и отображения электронной подписи;
  • быстрая настройка под особенности документооборота конкретного предприятия благодаря гибкой группировке документов и их маркировке как входящих, исходящих или внутренних;
  • возможность для пользователей создавать собственную систему «тематик» (тегов), ко-торые можно привязывать к документам, использовать для группировки и фильтрации при поиске;
  • возможность присваивать документам уровень важности;
  • возможность одновременного согласования документа параллельно несколькими сотрудниками в режиме замечаний – помогает сделать согласование более оперативным;
  • контроль, какая именно версия файла документа была согласована и не менялся ли он после этого;
  • предварительный просмотр файлов во всех карточках, к которым прикреплены файлы;
  • возможность организовать работу совместителей – для каждого сотрудника, работающего в программе, можно создать несколько профилей («сотрудников») с распределением задач между ними;
  • возможность организовать работу замещающих и помощников.

Кроме того, в комплект поставки «1С:Документооборот КОРП 3.0» вошел мобильный клиент, поддерживающий практически все функции программы, включая чаты и звонки.