Компании VisionLabs и Q-Systems представили решение для умной навигации клиента. Использование компьютерного зрения в рамках системы электронной очереди позволит персонализировать клиентский путь и изменить подход к предоставлению услуг. Решение способно идентифицировать посетителя на входе в банковское отделение, автоматически поставить в очередь с учетом его потребности и предложить индивидуальный набор сервисов. Это должно сократить время ожидания, ускорить обслуживание и тем самым повысить лояльность клиентов.

Умная навигация реализована на основе платформы видеоаналитики VisionLabs LUNA, системы управления потоком посетителей Orchestra и интеграции с CRM-системой банка. С помощью IP-камер видеонаблюдения решение распознает человека, как только он зайдет в офис. Уникальный идентификатор клиента, входящего в офис банка, передается в Orchestra для запуска процесса идентификации. На основании полученных данных от CRM-системы Orchestra идентифицирует и поставит клиента в очередь, исходя из его сегмента и учитывая историю обращений в банк, отправит приветственное SMS или push-уведомление – этот процесс занимает всего несколько секунд. Система также позволяет идентифицировать посетителя на терминале электронной очереди и вывести для него приветствие и персональное предложение продуктов банка.

Операционисту автоматически передаются данные из CRM-профиля. Соответственно ему не требуется открывать карточку вручную, он может обновить знания о клиенте и подготовиться к встрече с ним. В итоге повышаются скорость и качество обслуживания.

Еще один важный эффект – повышение безопасности. Распознавание лиц позволяет определить человека из «черного списка» банка или обнаружить в кредитном конвейере заявки с одинаковой фотографией и разными поддельными паспортами.

Решение VisionLabs и Q-Systems можно адаптировать к бизнес-процессам конкретного банка, оно предлагает различные варианты настройки клиентского пути.