Компания «Лаборатория Касперского» представил а новый продукт для бизнеса, предназначенный для противодействия телефонному мошенничеству и спаму, – Kaspersky Who Calls Software Development Kit. Это решение должно помочь компаниям сделать свои клиентские приложения безопаснее для пользователей и снизить риски финансовых потерь от мошенничества.

Kaspersky Who Calls SDK – это набор библиотек, которые позволяют воспроизводить в мобильных приложениях функцию определения нежелательных входящих вызовов и звонков с подозрением на мошенничество на основе данных Kaspersky Who Calls. В нем реализована технология выявления потенциально мошеннических звонков, основанная в том числе на работе алгоритмов машинного обучения. Пользователи приложений, в которые внедрено решение Kaspersky Who Calls SDK, могут оценить репутацию входящего звонка, не поднимая трубку. А специалисты по ИБ и фрод-мониторингу смогут получать дополнительную информацию о подозрительных звонках для оперативной реакции и противодействия мошенничеству.

Kaspersky Who Calls SDK легко интегрируется с платформой Kaspersky Fraud Prevention, обеспечивающей защиту банков и их клиентов при проведении финансовых транзакций в сети. Как отмечают в компании, установка единого мобильного сенсора, одновременно работающего как АОН (технология автоматического определения номера) и поставщик информации о звонках в систему Kaspersky Fraud Prevention, позволит дополнить механизм определения сценариев социальной инженерии новыми данными и повысить эффективность выявления этого типа мошенничества. При этом банки могут интегрировать Kaspersky Who Calls SDK в любую внутреннюю систему противодействия фроду.