Компания GfK, поставщик услуг в области информации, аналитики и консалтинга, объявила о запуске интегрированной программной платформы gfknewron, работающей на основе искусственного интеллекта. Используя gfknewron, компании могут получить доступ к данным о рынке, потребителях и брендах из единого источника, чтобы ответить на актуальные вопросы: что было куплено, где и по какой цене? кто купил это и почему? что предпринять, чтобы развивать свой бизнес? Как комментируют в GfK, компания рассматривает выход gfknewron как важный шаг своей трансформации из классического эксперта по исследованию рынка в компанию по анализу данных и консалтингу с использованием ИИ.

Платформа gfknewron использует возможности аналитики для дополнения точных данных интеллектом, чтобы обеспечить стратегическую поддержку принятия решений, планирование и прогнозирование в рамках общей программной платформы как единого источника информации. Как подчеркивают разработчики, сочетание данных, аналитики на основе ИИ и четких рекомендаций, представленных в модулях gfknewron Market, gfknewron Consumer и gfknewron Predict, дает компаниям преимущество на современных рынках с жесткой конкуренцией.

Программная ИИ-платформа обеспечивает руководителям, принимающим решения, общую картину эффективности бизнеса на основе данных из единого источника: от проверки характеристик новых целевых рынков до корректировки ассортимента продукции в соответствии с потребностями клиентов и оценки рыночного потенциала. Несколько групп могут получить прямой доступ к данным в любое время и решать общие корпоративные проблемы, используя один и тот же набор данных. Моделирование сценариев помогает выявить проблемы на ранней стадии и проводить стратегическое планирование. Прогнозы с поддержкой ИИ помогают быстро принимать обоснованные решения.

Платформа gfknewron включает три модуля:

gfknewron Market: Что было куплено, где и по какой цене? Модуль, основанный на данных GfK Retail Panel, позволяет клиентам использовать реальные данные о продажах для оценки эффективности своего продуктового портфолио в сравнении с рыночными показателями, разработки успешных стратегий выхода на рынок, выявления изменений на рынке и потенциала роста и для выработки соответствующей реакции.

gfknewron Consumer: Кто купил это, где и почему? Этот модуль – результат эволюции GfK Consumer Insight Engine (CIE). Он помогает детально проанализировать целевые группы, отвечая на вопросы о том, кто покупает какие продукты по каким каналам, какие еще бренды привлекательны для конкретной целевой группы. Это позволяет брендам выявлять возможности и риски на ранней стадии и адаптировать стратегии к меняющемуся поведению потребителей.

gfknewron Predict: Что мне предпринять, чтобы развивать свой бизнес? Модуль обеспечивает клиентов прогнозами на основе ИИ и конкретными рекомендациям и для действий в процессе принятия решений на основе данных. С его помощью компании могут моделировать рыночные сценарии и прогнозировать их влияние на свой бизнес, более эффективно планировать и оптимизировать стратегии ценообразования и продвижения, повышать коэффициент привлечения и доходы.