Компания Lenovo на ежегодном мероприятии Tech World объявила об эволюции собственной клиентоориентированной бизнес-модели, представив расширенный сервис Lenovo TruScale из портфеля решений «все как услуга». Этот анонс, отмечают в Lenovo, стал важной частью процесса трансформации компании в новой реальности, с растущим глобальным спросом на более продвинутые технологии в условиях гибридного режима работы и обучения. Расширяя TruScale за грани инфраструктурного сервиса, Lenovo объединяет все свои облачные предложения «как услуга» в единое целое, чтобы предоставить глобальный спектр решений, которые работают одинаково эффективно как в облаке, так и на устройстве.

Lenovo TruScale предлагает бизнесу любого масштаба гибкую платформу «все как услуга», позволяющую полностью управлять инфраструктурными решениями, а также изменяемую облачную модель с подходящими опциями оплаты обслуживания оборудования и выбранных услуг. Переход к полностью интегрированной стратегии обслуживания «как услуги» реализует концепцию «One Lenovo» – решение общих бизнес-задач и предоставление большей производительности, а также возможность оплаты услуг по мере роста.

Как подчеркивают в компании, Lenovo создает новый способ предоставления рынку моделей «как услуга» и предлагает организациям гибкость использования своей ИТ-инфраструктуры, услуг и ПО. Благодаря сформированным стратегическим партнерствам с другими лидерами рынка клиенты имеют возможность работать с безопасным и контролируемым общедоступным облаком. В рамках новой платформы Lenovo объединяется с ведущими партнерами по инфраструктуре: Deloitte, VMWare и Intel, а также партнерами по безопасности DaaS Absolute Software и SentinelOne, чтобы предоставить организациям различные предложения, в том числе гибридные облачные решения для сред Edge to Cloud. Среды Edge to Cloud гарантируют контроль над безопасностью, открывая доступ к инновациям в сфере хранения данных на протяжении всего срока с возможностью масштабирования емкости хранилища по запросу.