Компания «Манго Телеком» объявила о том, что открыла доступ к своей речевой аналитике для абонентов любых телефонных платформ. Теперь, чтобы использовать сервис Mango Office, компаниям не требуется, чтобы на их стороне была развернута АТС того же оператора. Технологию распознавания речи можно подключать клиентам с уже развитой технической инфраструктурой, просто через кейс расширения функциональности.

Речевой анализ работает с записями телефонных переговоров, расшифровывает их, применяя элементы ИИ, и позволяет выделить нужные смысловые параметры: что было сказано или не сказано, кем – клиентом или сотрудником, в какой момент. На основе собранных данных по требуемым критериям формируются отчеты, позволяющие осветить тот или иной аспект в качестве консультаций на линии или в запросах потребителей, определить проблемы в продажах или сервисе.

Как комментируют в «Манго Телеком», в практике оператора встречались запросы от клиентов, особенно крупных, которых сервис речевой аналитики Mango Office устраивал по всем параметрам, но они были не готовы полностью заменить инфраструктуру всех коммуникаций в компании в силу недостатка времени или дополнительных средств. Теперь доступ к речевой аналитике открыт для таких компаний: она будет работать посредством подключения к действующей системе телефонии, импорта записей разговоров, их расшифровки и выдачи обратно при помощи сервиса Sip Trunk – без необходимости смены оператора. Аналитика Mango Office подключается практически к любой телефонной платформе.