Компания Schneider Electric объявила о переходе на новый уровень предоставления персонализированного цифрового опыта для клиентов и партнеров, зарегистрированных на сайте se.com. Подход «все в одном» – следующий шаг на пути к цифровой трансформации, которая направлена на предоставление цифрового обслуживания для поддержки бизнеса клиентов.

Разработка решения mySchneider, начатая в 2020 г., привела к ряду улучшений и возможностей, которые упрощают клиентам и партнерам Schneider Electric их повседневную деятельность. Сюда входят следующие нововведения:

  • предоставление единого входа в систему для доступа к профилю клиента, где он может управлять всеми данными;
  • предоставление специального доступа к наиболее часто используемым бизнес-услугам через кастомизированный портал;
  • объединение различных бизнес-услуг и инструментов, консолидированных в одном месте;
  • реорганизация онлайн-инструментов и ресурсов Schneider Electric для сокращения числа платформ, которые должны посещать клиенты.

Новое решение Schneider Electric позволяет экономить время, эффективнее работать с заказчиками и отслеживать ключевые данные в одном месте. Теперь клиенты компании могут организовывать важный контент наиболее удобным для себя способом: например, отображать или скрывать различные элементы и управлять их внешним видом. mySchneider предоставляет пользователям прямой доступ ко всем ресурсам, необходимым для управления своим бизнесом, в соответствии с их индивидуальными предпочтениями.

С помощью mySchneider можно получить доступ к специальным цифровым инструментам, настроить уведомления о новых продуктах, релизах ПО, вебинарах, официальных документах и обновлениях технической документации. Партнеры, включая дистрибьюторов, теперь имеют единый доступ ко всем ресурсам для поддержки их бизнеса, таким как информация о продуктах, коммерческие предложения, заказы, отслеживание заказов, финансовые показатели, обучение и партнерские программы. Менеджеры служб эксплуатации зданий могут получить оптимальное представление о своем объекте благодаря визуализации активов, контрактов, жизненных циклов и плановых работ. На домашней странице конкретного пользователя отображаются ежедневно используемые данные: от инструментов и ресурсов до продуктов, приложений и дополнительных услуг.