Компания Alcatel-Lucent Enterprise объявила о выпуске коннектора Rainbow CTI & Media Bridge как части своей облачной платформы Rainbow. Новое решение заменяет коннекторы Rainbow для IP-УПАТС сторонних производителей. В Rainbow CTI & Media Bridge добавлена поддержка телефонии посредством программных IP-телефонов (компьютерный режим) и возможность CTI-мониторинга настольных телефонов, подключенных к УПАТС сторонних производителей (режим стационарного телефона).

Использование нового коннектора предоставляет пользователям более широкие возможности в выборе устройств и месторасположения. Теперь пользователи могут пользоваться технологией Rainbow в любом месте на своих компьютерах и мобильных устройствах, оставаясь при этом подключенными к своей IP-УПАТС.

Благодаря объединению систем телефонии и платформы для совместной работы Rainbow пользователи получают ряд функциональных возможностей, в частности:

• совершать и принимать звонки из любого места с помощью приложения Rainbow в режиме передачи голоса по IP, используя свой служебный номер IP-УПАТС и номера ТфОП;

• управлять своим стационарным телефоном с помощью клиента Rainbow на компьютере и на мобильных устройствах;

• узнавать, когда кто-то разговаривает по телефону, благодаря функции определения присутствия;

• получать номер и имя вызывающего абонента;

• выполнять поиск пользователя в телефонной книге своей IP-УПАТС и совершать вызов по этому номеру.

Замена коннектора, подчеркивают в Alcatel-Lucent Enterprise, поддерживает концепцию Rainbow, особенно в отношении организации рабочего времени и открытости предлагаемых решений. Благодаря возможности подключения IP-УПАТС сторонних разработчиков к любым устройствам коннектор Rainbow CTI & Media Bridge позволяет оптимизировать рабочее время сотрудников, объединяя все общение по телефону в одном месте. Кроме того, новое решение предоставляет возможности для организации гибридных рабочих сред.