Компания «Светец» сообщила об обновлении своей сервисной платформы Svetets TMS в части поддержки технологии RTC (Real-Time Communication). Решение реализовано в рамках программы развития функциональных возможностей виртуального контакт-центра собственной разработки.

Теперь корпоративные пользователи виртуальных контакт-центров, работающих на платформе «Светец», смогут предоставить своим клиентам возможность совершать звонки из веб-браузера или приложения в один клик по принципу Click-to-call, или «Звонок по клику». Эта функция полезна для таких сфер бизнеса, как онлайн-торговля, ресторанный бизнес, туризм и других, привлекающих клиентов через сайты в интернете и стремящихся увеличить конверсию продаж.

Сервис позволяет посетителю сайта мгновенно связаться с оператором, получить консультацию или сделать заказ, не тратя денег или дополнительных усилий на телефонный звонок через оператора связи.